30 октября 2020 22:38

Поезд вне расписания

По желанию клиента в дороге устроят бизнес-тренинг, свадьбу или дискотеку

По желанию клиента в дороге устроят бизнес-тренинг, свадьбу или дискотеку

Организаторы корпоративных мероприятий знакомятся с возможностями ЗАО «ТКС»
Компания «ТрансКлассСервис» продемонстрировала event-агентствам подвижной состав для организации индивидуальных поездок и корпоративных мероприятий.

В минувшую среду транспортная компания «ТрансКлассСервис» (ЗАО «ТКС») провела презентацию возможностей в части совместной с ОАО «РЖД» организации индивидуальных чартерных перевозок и проведения корпоративных мероприятий. Владельцы и директора крупнейших российских event-агентств в течение трёх часов путешествовали по окружному кольцу Московской железной дороги. В состав поезда были включены самые разнообразные вагоны: пятикупейный люкс и «четырёхкупейник» с баром, вагон-салон и вагон-бар, вагон-кухня и вагон-зал.
– Компания предлагает услуги по организации индивидуальных железнодорожных путешествий уже около года, – рассказывает руководитель направления развития чартерных и туристических перевозок ЗАО «ТКС» Александр Львов. – Всё это время мы исследовали спрос, советовались с нашими коллегами и партнёрами из ОАО «РЖД», изучали потребности клиентов. Сегодня мы начинаем активно позиционировать себя на формирующемся рынке чартерных перевозок.

Молодая и активная компания регулярно обеспечивает перевозки по индивидуальному заказу, цепляя к подходящим графиковым поездам необходимые клиенту вагоны. Наиболее востребованные маршруты – из Москвы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Кострому, Воронеж, Екатеринбург. Основными клиентами на сегодняшний день являются туроператоры, которым ЗАО «ТКС» либо просто предоставляет вагоны для поездок, либо совместно с ними разрабатывает комплексные туристические продукты.

По словам Александра Львова, большим спросом сегодня пользуется организация деловых поездок, в основном реализующаяся в двух вариантах. В первом собственный вагон арендует некая VIP-персона: крупный политик, бизнесмен или звезда шоу-бизнеса, которая хочет с комфортом добраться до места назначения (часто – инкогнито). Во втором варианте поездка, как правило, подразумевает работу на борту поезда группы топ-менеджеров. В этом случае для их проживания к составу цепляются спальные вагоны и вагон-салон либо 4-купейный вагон люкс с салоном-баром, где можно проводить совещания или мозговые штурмы. Такое путешествие позволяет эффективно использовать время в дороге, что нравится деловым людям.

По окончании мероприятия гости получили диск с компьютерной презентацией
По желанию клиента пассажиров провожают и встречают на вокзале, вызывают такси, бронируют гостиницу и предлагают другие сопутствующие услуги. «Наше преимущество на рынке индивидуальных чартерных перевозок состоит в том, что мы предлагаем не просто поездку, а готовый комплексный продукт, – поясняет Александр Львов. – Клиенту достаточно высказать свои пожелания, а мы воплощаем их в жизнь».

Ещё один вариант использования vip-вагонов – организация бизнес-семинаров и тренингов. «На Западе существует устойчивое мнение, что под стук колёс знания усваиваются лучше, нежели в аудитории, – говорит Александр Львов. – Поэтому семинары в поезде для Европы отнюдь не экзотика. Постепенно появляется спрос на такой вид услуг и в России».

VIP-вагоны позволяют проводить не только образовательные мероприятия, но и праздники – как корпоративные, так и частные, например дни рождения. Поездки могут быть любой длительности и дальности – от короткой поездки по Малому московскому кольцу или Подмосковью до многодневных переездов в самые удалённые концы России, куда только ходят регулярные поезда ОАО «РЖД». В соответствии с пожеланиями клиента вагоны оформляются соответственно торжественному случаю, приглашаются артисты и аниматоры, кейтеринговая компания обеспечивает питанием по предварительно согласованному меню. По мнению специалистов ЗАО «ТКС», растущая популярность организации праздничных мероприятий «на колёсах» обязана новизне и необычности предложения. «Рестораны, концертные залы и теплоходы уже наскучили искушённым клиентам, они хотят новых возможностей и ощущений», – считают в компании.

С нового года ЗАО «ТКС» планирует выйти на западный туристический рынок – в настоящий момент ведутся переговоры с европейскими туроператорами об организации туристических маршрутов экономкласса по территории России для зарубежных путешественников.

В компании считают, что такие продукты будут востребованы. Ведь, даже несмотря на кризис, не иссякает поток желающих совершить путешествие на туристическом поезде «Золотой Орел – Транссибирский экспресс», которое продолжается от 10 до 14 дней и обходится путешественникам в солидную сумму. Соответственно, более демократичный сегмент западных туристов, по мнению службы маркетинга ЗАО «ТКС», должен позитивно отреагировать на новое предложение.

«Главное отличие западного туристического рынка от российского в том, что в Европе и США уже сегодня будущие путешественники думают о том, где они встретят 2011 и 2012 годы, – это, несомненно, очень удобно, так как позволяет заранее спланировать и согласовать с ОАО «РЖД» необходимые объёмы работ», – резюмирует Александр Львов.

Елена Андреева

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31