Демисезонные вопросы
После небольшого затишья в редакции вновь выросло число обращений от читателей.
Традиционно первое место занимают вопросы, касающиеся оплаты труда – урезание премий, неоплаченное время технических занятий и переработки, задержка выплаты вознаграждения за преданность компании, а кое-где, судя по сообщению с ДВЖД, эту премию совсем «заморозили».
Чем ниже температура воздуха на улице, тем больше сообщений об условиях труда. «Несколько лет назад будка на одном посту у нас сгорела, а на другом начальство распорядилось убрать будку, потому что она была плохая. Должны были поставить новые пункты обогрева, но за эти годы они так и не появились», – пишут монтёры с Троицкой дистанции пути ЮУЖД. Или со станции Лиски ЮВЖД сообщили, что помещение для регулировщиков скорости у них не отапливается и внутри холодно как на улице.
Поступают вопросы по командировочным, в связи с тем что сейчас сотрудников с отделений, где мало работы, направляют в командировки на отделения с большими объёмами погрузки. Вот одно из таких сообщений: «Находимся в Армавирской дистанции пути уже четыре дня. Без питания, командировочных. Должны ли нас тут кормить, как должны выплачиваться командировочные и что вообще делать в такой ситуации?»
В нескольких письмах содержатся претензии такого плана: «кризис в стране официально завершён, а нас заставляют писать заявления на неполный рабочий день... и в «Гудке» писали о начале перехода к нормальной работе». Мы, конечно, обратились на дороги за разъяснением по каждому случаю, но и сейчас можем ответить, что заявления даже первых лиц государства о начале роста экономики после глубокого падения ещё не означают, что страна вышла из кризиса и оправилась от его последствий. А переход к нормальному рабочему времени действительно начался на тех дорогах, которые достигли докризисных показателей – ДВЖД, ВСЖД, ЗабЖД и КрЖД. Об этом писала наша газета.
Материалы «Гудка» нередко становятся ответами на вопросы читателей. Скажем, 21 октября пенсионер из Старого Оскола попросил что-то предпринять для того, чтобы работников предпенсионного возраста не отправляли в отпуска без содержания, так как это сказывается на размере их будущего дохода. А в номере от 11 ноября мы рассказали об изменениях в корпоративной пенсионной системе, по которым периоды неполного рабочего времени теперь учитываться не будут при расчёте пенсий.
Большинство же вопросов от пенсионеров в октябре было связано с Днём пожилого человека. Основная жалоба: пенсионеров либо поздравили формально, либо совсем не чествовали.
Традиционно первое место занимают вопросы, касающиеся оплаты труда – урезание премий, неоплаченное время технических занятий и переработки, задержка выплаты вознаграждения за преданность компании, а кое-где, судя по сообщению с ДВЖД, эту премию совсем «заморозили».
Чем ниже температура воздуха на улице, тем больше сообщений об условиях труда. «Несколько лет назад будка на одном посту у нас сгорела, а на другом начальство распорядилось убрать будку, потому что она была плохая. Должны были поставить новые пункты обогрева, но за эти годы они так и не появились», – пишут монтёры с Троицкой дистанции пути ЮУЖД. Или со станции Лиски ЮВЖД сообщили, что помещение для регулировщиков скорости у них не отапливается и внутри холодно как на улице.
Поступают вопросы по командировочным, в связи с тем что сейчас сотрудников с отделений, где мало работы, направляют в командировки на отделения с большими объёмами погрузки. Вот одно из таких сообщений: «Находимся в Армавирской дистанции пути уже четыре дня. Без питания, командировочных. Должны ли нас тут кормить, как должны выплачиваться командировочные и что вообще делать в такой ситуации?»
В нескольких письмах содержатся претензии такого плана: «кризис в стране официально завершён, а нас заставляют писать заявления на неполный рабочий день... и в «Гудке» писали о начале перехода к нормальной работе». Мы, конечно, обратились на дороги за разъяснением по каждому случаю, но и сейчас можем ответить, что заявления даже первых лиц государства о начале роста экономики после глубокого падения ещё не означают, что страна вышла из кризиса и оправилась от его последствий. А переход к нормальному рабочему времени действительно начался на тех дорогах, которые достигли докризисных показателей – ДВЖД, ВСЖД, ЗабЖД и КрЖД. Об этом писала наша газета.
Материалы «Гудка» нередко становятся ответами на вопросы читателей. Скажем, 21 октября пенсионер из Старого Оскола попросил что-то предпринять для того, чтобы работников предпенсионного возраста не отправляли в отпуска без содержания, так как это сказывается на размере их будущего дохода. А в номере от 11 ноября мы рассказали об изменениях в корпоративной пенсионной системе, по которым периоды неполного рабочего времени теперь учитываться не будут при расчёте пенсий.
Большинство же вопросов от пенсионеров в октябре было связано с Днём пожилого человека. Основная жалоба: пенсионеров либо поздравили формально, либо совсем не чествовали.
Светлана Коваль
![]() |