19 июня 2021 13:16

Поездам добавят веса

Денис Илатовский, генеральный директор АО «Национальная транспортная компания»

В последние годы мы наблюдаем рост грузопотока зерна, угля и других грузов в порты Юга России. Одновременно происходит активное переключение грузопотоков из портов Прибалтики и Украины в направлении портов России. Такая динамика уже сейчас требует комплексных решений в усовершенствовании перевозочного процесса на этом полигоне. Необходимо дополнительное развитие пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, а также провозной способности за счёт увеличения веса поезда и более мощных локомотивов.

При сохранении сегодняшних темпов роста можно прогнозировать, что к 2025 году реальные показатели перевалки грузов в российских портах Азово-Черноморского бассейна вырастут вдвое. Главным условием для этого является синхронное развитие инфраструктуры портов и железных дорог.

Национальная транспортная компания реализует проекты развития портовой инфраструктуры в различных бассейнах – Арктическом, Балтийском, Азово-Черноморском и Дальневосточном. За I квартал 2021 года суммарная перевалка в портах НТК составила 13,6 млн тонн (+8,37% к прошлому году). Безусловно, помимо инвестиций в инфраструктуру, это результат нашего тесного и продуктивного взаимодействия с РЖД. Нам удалось повысить синхронизацию работы железнодорожного транспорта и морских терминалов, что позволило привлечь дополнительные объёмы экспортных грузов (руда, удобрения, уголь).
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30