19 июня 2021 13:18

Получать знания и делиться ими

Алёна Воронова, студентка третьего курса Омского государственного университета путей сообщения, амбассадор РЖД

Амбассадоры РЖД – носители ценностей компании. На нас возложена очень важная задача – рассказать студентам об РЖД, о возможностях, которые предоставляет компания. Молодые и перспективные ребята – это будущее отрасли.

В детстве я много ездила на поездах, и мне всегда была интересна железная дорога. Затем поступила в железнодорожный вуз на специальность «стандартизация и сертификация».

В университете я всегда была активисткой, с первого курса участвовала в различных студенческих проектах. И когда я узнала от нашего преподавателя Олега Павловича Супчинского о том, что можно стать амбассадором РЖД, не задумываясь отправила анкету.

Отбор кандидатов проходил дистанционно. Мы заполняли анкету, где рассказывали о себе, своих лидерских качествах.

Из 300 студентов выбрали 120, и я оказалась среди них. Кроме меня в нашем вузе было выбрано ещё 11 амбасссадоров. На первом собрании, которое проходило в январе, нам подробно рассказали о проекте и наших задачах. Также за нами закрепили кураторов, к которым мы всегда можем обратиться за помощью.

Для нас уже было организовано много интересных встреч с молодыми руководителями ОАО «РЖД», полезные мастер-классы, направленные на развитие различных навыков. Больше всего понравился мастер-класс по SMM. Из-за пандемии встречи проходят дистанционно, но у нас всё равно есть возможность задавать вопросы. Я уже узнала много нового благодаря этому проекту. В ближайшее время нас ожидают экскурсии на железнодорожные объекты.

Сейчас мы прорабатываем идеи мероприятий для студентов. Вариантов, как и какие мероприятия провести, у нас много: например, в планах организовать финансовые и деловые игры, тренинг с викториной, игру «Распределительная шляпа» на железнодорожные профессии, ещё хотим сделать фотозону с логотипами РЖД.

Мы носители ценностей компании, поэтому важно, чтобы все наши идеи было тщательно проработаны. Мы хотим увеличить охват студентов, превлекая к нашим мероприятиям не только студентов ОмГУПСа, но и ребят из других вузов.

На мой взгляд, это очень важный проект, который, безусловно, поможет продвижению бренда работодателя ОАО «РЖД» в студенческой среде. Ведь студенты – это будущее отрасли. Именно они, молодые и перспективные, могут привнести много новшеств. Развитие РЖД зависит от потенциала молодёжи, которая придёт в компанию.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30