19 июня 2021 12:45

фото: ППК

Билеты на выбор

Жители Пермского региона Свердловской магистрали получили возможность оформить и приобрести билеты на самолёты и региональные автобусные маршруты в шести железнодорожных пригородных кассах.
Внедрение нового сервиса началось на этой неделе на остановочных пунктах Железнодорожная, Молодёжная, Лёвшино, Сортировочная и станциях Пермь-1 и Пермь-2 Свердловской дороги. Первую пробную транзакцию специалисты АО «Пермская пригородная компания» (ППК) провели 24 марта.

Предоставление новой услуги стало возможным благодаря подключению компьютерных систем железнодорожных станций к интернет-платформе «Инновационная мобильность», разработанной предприятием, аффилированным с ОАО «ФПК».

В настоящее время продажи проездных документов на автобусы в регионы, где не присутствует Пермская пригородная компания, а также билетов на самолёты ведутся в тестовом режиме. В перспективе подключение к единому интерфейсу позволит продавать электронные билеты ещё и на водные виды транспорта, на международные автобусные маршруты, а также оформлять сопутствующие услуги, такие как оформление багажа и различные дополнительные виды страхования.

В Пермской пригородной компании рассчитывают, что полное освоение этой технологии и её внедрение на других станциях позволит получать существенный дополнительный доход за счёт агентской комиссии от проданных проездных документов. В настоящее время комиссия взимается только с билетов, проданных через подключённые кассы.
– Новая услуга по инновационной мобильности будет удобна нашим пассажирам – пользователям услуг ППК, – комментирует генеральный директор АО «Пермская пригородная компания» Сергей Канцур. – Заранее распланировав свои маршруты и поездки, человек сможет оформить и приобрести все необходимые проездные документы в одном месте, затратив на это минимум времени.

Пользователями станут также и те, кто не доверяет интернет-оплате из-за участившихся случаев мошенничества на дублирующих сайтах покупки различных товаров и услуг. После тестирования системы мы рассмотрим вопрос расширения точек доступа к данному сервису, используя потенциал ППК.

Возможности платформы «Инновационная мобильность» позволяют планировать, бронировать и оплачивать пассажирские перевозки на поездах дальнего следования и «Аэроэкспрессах», самолётах, водном транспорте, автобусах межрегионального и международного сообщения, страховые полисы и другие виды услуг.

В 2019 году через платформу «Инновационная мобильность» было продано свыше 19 млн электронных билетов. В настоящий момент к платформе подключено более 500 партнёров, осуществляющих продажи конечным потребителям.

Геннадий Горда

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30