12 мая 2021 13:16

фото: Zdmira.com

Железнодорожная деревня для поставщиков

Siemens Mobility заключила контракт с британской строительной компанией GMI Construction Group PLC на первый этап строительства нового завода по производству поездов в городе Гул (графство Йоркшир, Британия). Стоимость контракта составила 40 млн фунтов стерлингов. Более того, заказчик хочет создать в Гуле рядом с заводом железнодорожную деревню, где будут расположены офисные и бытовые здания представительств поставщиков железнодорожных услуг и построен инновационный центр.
Территория будущего завода будет располагаться на площади 55 тыс. кв. м в промышленной зоне Гул 36. По утверждённой Советом восточного райдинга Йоркшира документации, Siemens Mobility планирует строительство производственных, сборочных, складских и испытательных помещений. Общий объём инвестиций в строительство завода и обустройство прилегающей территории составит 200 млн фунтов стерлингов.

На первом этапе проекта подрядчик построит главное здание завода и проложит 4,5 км подъездных железнодорожных путей для соединения с основной веткой.
«Наша цель – поддержать и развивать экономику Гула, – говорит управляющий директор подразделения подвижного состава и обслуживания клиентов Siemens Mobility Самбит Банерджи. – Мы хотим создать больше, чем просто завод по производству поездов. Речь идёт о привлечении долгосрочных инвестиций, предоставлении новых рабочих мест и поиске большого количества британских поставщиков услуг и товаров, которые примут участие в проекте создания железнодорожной деревни».

Одним из основных условий договора является привлечение к строительству местных мелких и крупных представителей бизнеса, поставщиков услуг и трудоустройство населения Йоркшира.

По мнению управляющего директора подразделения GMI Construction Group Ли Пауэлла, заказчик и подрядчик намерены развивать экономику местного региона. «Подписание договора положительно скажется на экономическом состоянии Йоркшира. Наша компания в основном взаимодействует с местными малыми и средними предприятиями Йоркшира. Также все рабочие, которые будут трудиться на этом объекте, – местное население», – говорит Ли Пауэлл.

В общей сложности Siemens Mobility работает примерно с 3 тыс. поставщиков, 47% из которых – малые и средние предприятия, базирующиеся в Великобритании. Около 90% финансирования всех заказов от Siemens Mobility Limited приходится на британские предприятия. Например, компания LPA Lighting из Йоркшира, которая поставляет LED-светильники для внутреннего оснащения поездов. Компании из Мидлендса – Baker Bellfield производит перегородки для кабины, IM Kelly занимается производством и поставками сидений для машинистов поездов.

По словам министра транспорта Соединённого Королевства Гранта Шаппса, данное соглашение создаст новые рабочие места в Гуле, укрепит логистические и финансовые цепочки поставок и приведёт к долгосрочным инвестициям.

Siemens Mobility также заключила контракты на 10 млн фунтов стерлингов с другими поставщиками услуг из Йоркшира для участия в строительстве завода. Они предусматривают проведение CR Reynolds вспомогательных работ на стройплощадке, обустройство Premier Modular временных офисов и выполнение Clay 10 визуализаций объекта.

Ввод в эксплуатацию главного здания завода и завершение строительства подъездных путей планируются на 2023 год. Первыми составами, произведёнными в Гуле, станут поезда для лондонской линии Пиккадилли.
«Мы стремимся сделать Гул важным и устойчивым железнодорожным центром передового опыта будущего», – подытожил Самбит Банерджи.

Сергей Волков

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28