14 мая 2021 21:40

фото: Артём Геодакян / ТАСС

Билет по расчёту

Программа лояльности Роспрофжела позволяет работникам экономить

В Роспрофжеле подвели итоги реализации программы лояльности для железнодорожников «Электронный профсоюзный билет» за 2020 год. На сегодняшний день уже более 1,3 млн работников транспорта доступны предложения от компаний и предприятий, которые позволяют экономить средства семейного бюджета.
Программа лояльности Роспрофжела была запущена в 2012 году. Сейчас в программе участвуют уже 1,3 млн железнодорожников.
«Члены профсоюза имеют возможность получать скидки при покупке билетов в кино, театры, аквапарки, а также при приобретении товаров, использовании мобильной связи, услуг такси, туристических фирм, АЗС, салонов красоты и многого другого», – рассказала заместитель председателя Роспрофжела Наталия Бурова.

Для участия в программе лояльности, которая позволяет получать скидки при приобретении товаров и услуг у партнёров программы, железнодорожникам достаточно иметь именной электронный профсоюзный билет. Партнёрами программы сегодня являются 3602 компании, как сетевые (общероссийские), так и региональные, и местные. Причём их список постоянно дополняется. «В 2020 году к программе присоединились более 460 компаний, которые заинтересованы в привлечении новых клиентов. Например, нам удалось договориться о сотрудничестве с крупным интернет-гипермаркетом, ведь в условиях распространения COVID-19 многие работники предпочитают делать покупки из дома», – сказала «Гудку» руководитель Департамента социального развития аппарата ЦК Роспрофжела Оксана Яхиен.

По её словам, у многих партнёров есть свои бонусные и скидочные программы для клиентов – они либо суммируются со скидкой участников программы лояльности, либо человек сам решает, «партнёрскую» или «профсоюзную» скидку ему выбрать. Например, при использовании мобильной связи по «профсоюзным» тарифам ежемесячная экономия составляет от 280 до 450 руб. в зависимости от оператора связи.
«Только на юге России железнодорожники сэкономили за прошедший год более 7 млн руб., заправляя свои автомобили со скидкой 3% у одного из наших партнёров», – добавляет Оксана Яхиен.

Оперативно узнавать всю информацию о программе и получать специальные предложения от партнёров можно, зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте программы лояльности. Этой опцией пользуются уже более 250 тыс. железнодорожников – членов профсоюза. Функционал личного кабинета будет расширяться и становиться удобнее для пользователей, обещают в Роспрофжеле. Кроме этого, уже создано мобильное приложение программы лояльности. Пока оно поддерживается смартфонами, работающими на операционной системе Android, но вскоре будет доступно и для iOS.

Виталий Маслюк


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28