23 января 2021 10:27

фото: 123RF/Legion-Media

Вопрос дня

Вы намерены менять свои инвестиционные программы из-за пандемии?

Владимир Прокофьев, советник генерального директора ООО «Балттранссервис»:
– Пандемия COVID-19 на нас повлияла только потому, что работать стало сложнее из-за дистанционного режима. Но инвестиционные планы компании не было необходимости пересматривать.
В прошлом году мы купили 10 новых тепловозов. Эта инвестиция была затратной, но мы посчитали, что такое вложение себя окупает. По поводу цистерн ситуация такая: есть профицит. С другой стороны, большое количество такого подвижного состава взять в аренду очень сложно. Поэтому мы сейчас изучаем этот вопрос. Мы всё-таки надеемся, что цена на них станет адекватной.

Владислав Тумаланов, финансовый директор ООО «Транспортные технологии»:
– Пока инвестиционный план нашей компании на 2021 год не утверждён, но уже понятно, что его придётся менять из-за пандемии COVID-19. И на этот год инвестиционный план подвергался изменениям, так как пандемия повлияла на рынок перевозок не в лучшую сторону.
Изменения инвестиционного плана на 2021 год будут направлены в сторону уменьшения инвестиционных вложений.

Михаил Федчик, заместитель финансового директора по корпоративным финансам угледобывающей компании «Колмар»:
– Пандемия COVID-19 не повлияла на работоспособность и результаты деятельности нашей компании. Поэтому руководство не будет менять инвестиционные планы на 2021 год, в этом нет необходимости. Дальнейшая работа группы «Колмар» в следующем году будет осуществляться в соответствии с утверждённой стратегией развития.

Олег Рогачев, вице-президент группы компаний «Рустранском»:
– Основной актив компании «Рустранс-
ком» работает в розничном секторе аграрных перевозок, которые даже сейчас демонстрируют стабильные объёмы транспортировки и даже стремятся к росту. В связи с этим инвестиционная программа нашей компании, связанная с обновлением парка и запланированная на 2021 год, скорее всего, претерпевать изменений не будет. Пандемия COVID-19 на нашу компанию не повлияет.

Артур Нурмухамедов, генеральный директор ABC-Rail:
– Этот год действительно сложный и неожиданный для всего мира. Думаю, что из-за пандемии COVID-19 инвестиционные планы на следующий год пересмотрели все компании. Однако текущую ситуацию мы попробуем использовать для разумного увеличения парка и масштабирования бизнеса.
На рынке, несмотря на текущий избыток вагонов, всегда есть дефицит услуг на оперативное маневрирование небольшим количеством подвижного состава и быстрое решение запросов клиента, даже небольших. Это как раз наша специализация, мы часто работаем с клиентами, которые могут быть неинтересны крупным операторам. Возможно, сегодняшние условия рынка позволят нарастить число вагонов в управлении, потратив куда меньше сил и средств, чем в прошлом году.

Дмитрий Андреев, начальник отдела инвестиционной деятельности ОАО «ЭЛТЕЗА»:
– Одними из важнейших задач ОАО «ЭЛТЕЗА» для себя видит следующие: выполнение производственной программы, внедрение современных технологий и соблюдение требований надзорных органов. В связи с чем влияние пандемии сказывается на структуре самой программы, в частности уделяется повышенное внимание требованиям законодательных актов федеральной и муниципальной власти, а также обеспечению безопасности сотрудников компании.

Мария Сурина, управляющий бизнес-партнер АО «Первый федеральный контрейлерный оператор»:
– Инвестиционные планы, намеченные на 2021 год, наша компания не будет менять. Ведь, наоборот, контрейлерные перевозки во время пандемии COVID-19 особенно востребованы на территории сопредельных государств. Соответственно, пандемия на нас никак не повлияла.
Будем инвестировать в том объёме, в котором планировали, даже, может быть, увеличим объёмы инвестиционных вложений, если удастся.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30