25 ноября 2020 22:52

фото: Александр Демьянчук / ТАСС

Оцифрованная культура

ОАО «РЖД» является партнёром «Цифровой индустрии промышленной России»

Завтра в Нижнем Новгороде на V ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) состоится панельная дискуссия «Digital Art. Цифровизация культурного наследия для будущих поколений». Это часть секции «Цифровизация гуманитарного сектора», спикеры которой планируют представить реализованные ими во время пандемии проекты в области искусства. Официальным партнёром ЦИПР является ОАО «РЖД».
ЦИПР – одно из первых крупных деловых мероприятий, которое с момента объявления режима самоизоляции пройдёт офлайн. На секции «Цифровизация гуманитарного сектора» будет обсуждаться, как посткарантинные реалии повлияли на работу в том числе культурных институций.

Второй год панельную дискуссию «Digital Art. Цифровизация культурного наследия для будущих поколений» ведёт международный арт-дилер и патрон Третьяковской галереи Екатерина Шнайдер. Год назад на этой панели речь шла о том, что российским музеям не хватает открытости и цифровизации своих фондов. В частности, Екатерина Шнайдер предлагала тогда сделать из Третьяковской галереи «кейс мирового уровня, самый технологичный и диджитализированный музей, с открытыми для всех оцифрованными архивами». COVID-19 ускорил движение Третьяковки (да и других музеев страны и мира) в этом направлении. На форуме Екатерина Шнайдер планирует рассказать о том, зачем нужен музей в виртуальной реальности и как создавать качественный контент для коммуникации брендов с потребителями.

В дискуссии примет участие Ольга Пивен, координационный директор конференции ЦИПР и директор НИИ коммуникационных стратегий. «Мне очень нравится фраза, что коронавирус – это CDO, Chief Digital Officer, для большинства компаний, – говорит она. – Пандемия обнажила недостатки и пробелы, которые можно закрыть с помощью цифровых решений».

Наталья Гриднева

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30