29 ноября 2020 13:15

На помощь придёт интерактивная карта

«Укрзализныця» (УЗ) реализует пилотный проект по диспетчеризации движения поездов. Компания создаст специальную информационную карту, которая показывает работу станций, их погрузку и выгрузку. Проект протестируют в региональном филиале УЗ «Южная железная дорога».
«На базе Южной железной дороги начинает работу пилотный проект по диспетчеризации управления движением поездов. Ликвидируем дублирование функций. Уже разработана информационная карта, которая показывает грузовую работу станций – погрузку и выгрузку», – рассказал председатель правления «Укрзализныци» Владимир Жмак.

УЗ внедрит интерактивную карту для отслеживания движения поездов в реальном времени. Она представляет собой компьютерную программу, в которой диспетчер сможет отследить данные о подвижном составе и его передвижении между станциями в режиме онлайн. С помощью такого инструмента в компании хотят выявлять участки, на которых существует дефицит локомотивов. Предполагается, что устранение такого недостатка позволит улучшить пропускную способность железной дороги. Также разработчики считают, что отслеживание передвижения поездов онлайн с помощью интерактивной карты позволит дополнительно автоматизировать процессы перевозок и отслеживать их в реальном времени. Более подробная информация о функционировании информационной карты будет представлена после завершения тестирования системы.
«Такое нововведение будет полезным и удобным. Отслеживание в реальном времени необходимо, оно позволит оперативно координировать логистическую цепь передвижений грузов и организовывать более оптимальный маршрут перевозок с учётом мест их скопления», – сообщил «Гудку» начальник железнодорожного отдела транспортно-экспедиторской компании Militzer & Muench Ukraine GmbH Виталий Филиппов.

Руководство компании ищет возможные пути оптимизации движения. По словам Владимира Жмака, в рамках этой задачи сейчас УЗ разрабатывает решение вопросов пропускной способности отдельных ключевых участков и тягового потенциала, необходимого для обеспечения перевозок. Также проведена электрификация определённых участков с целью высвобождения тепловозов и улучшения эксплуатационной работы. Глава правления считает, что в результате воплощения этих решений УЗ сможет высвободить локомотивы с одних участков и передать их для использования на другие, где есть недостаток. А это, согласно разработанным проектам, позволит перевозить больше грузов и доставлять их быстрее, что сделает УЗ более привлекательной и удобной для бизнеса.

Напомним, как ранее писал «Гудок», новый глава правления Владимир Жмак сразу после назначения представил свой план развития УЗ, в котором одним из главных изменений будет автоматизация и цифровизация максимального числа процессов, начиная от диспетчеризации движения и создания электронного документооборота.

Арина Белан

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30