27 ноября 2020 04:26

Важно оцифровать процессы

Галина Байчук, заместитель директора коммерческого бюро международных и интермодальных перевозок PKP Cargo

В Польше наблюдается рост объёмов перевозок по Новому шёлковому пути и морских перевозок из Китая за последние три-четыре месяца. Так, например, если рост по интермодальным перевозкам в 2019 году составил 8% по сравнению с 2018 годом, то за шесть месяцев 2020 года он увеличился на 12% (по сравнению с шестью месяцами 2019 года).

Стоит отметить, что для увеличения роста грузопотока по Евразийскому коридору необходимо улучшить пропускную способность железнодорожной инфраструктуры и терминалов (пограничных переходов и конечных терминалов). Важно оцифровать все процессы перевозок и составить регулярный график на пути из Азии в Европу.

С точки зрения перевозчика, нам не нужно вводить новые продукты. Наши клиенты хотят покупать у нас качественные транспортные услуги. Поэтому нам необходимо производство новых поездов, постепенное повышение средней скорости движения и оптимальное использование имеющихся ресурсов.

Решение принять участие в онлайн-форуме «PRO//Движение.Евразия» обосновано заинтересованностью в развитии транспортного сообщения Китай – Европа – Китай. Это будет возможно только в том случае, если все участники перевозок будут обсуждать актуальные вопросы открыто. Мы сможем инициировать и реализовать новые идеи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30