27 ноября 2020 04:22

Температура по маршруту

Альберто Гризоне, директор по развитию в России, странах СНГ и Ближнего Востока Hupac Intermodal Ltd

Пандемия COVID-19 негативно повлияла на трафик грузоперевозок в первые месяцы года. Сейчас кажется, что потребность в железнодорожном маршруте из Китая в Европу довольно высокая. Однако важно отметить существующий дисбаланс в перевозках в обратном направлении из-за нестабильной экономической ситуации в Европе.

Для увеличения объёмов грузовых перевозок необходимо решить несколько проблем. Одной из них является цена, поскольку морские перевозки остаются более привлекательными. Решением этого вопроса является не только снижение цен на транзитные перевозки, но и снижение затрат за счёт более длинных и тяжёлых поездов.

Помимо этого необходимо обеспечить возможность перевозки любых грузов в мультимодальных контейнерах и контейнерах-цистернах. Актуальной может быть перевозка продуктов питания, химических грузов в холодильниках и грузов с регулируемой температурой. В этом направлении проведено много экспериментов, однако важно создать условия для полной гармонизации систем. К сожалению, это не самый лёгкий вопрос.

В своём выступлении на онлайн-форуме «PRO//Движение.Евразия» я считаю необходимым коснуться проблем, связанных с инфраструктурой европейской стороны и гармонизацией правил, вплоть до просьбы к Китаю о полном рассмотрении СМГС (Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении). Нам необходимо работать вместе, чтобы найти способ радикального сокращения сроков, требуемых таможенными органами. Время – это эффективность и мощность существующей инфраструктуры. Эффективность – это деньги.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30