25 ноября 2020 22:34

Студенты выбирают РЖД

Консалтинговая компания Universum на минувшей неделе подвела первые итоги исследования «Universum Awards: Самые привлекательные работодатели России 2020». Победителей на этом этапе определяли студенты вузов. «Российские железные дороги» признаны лидером в номинации «Стабильное/надёжное трудоустройство».
Компания Universum (специализируется на исследованиях в сфере бренда работодателя) ежегодно презентует два рейтинга самых привлекательных российских работодателей: первый составляется на основе опроса студентов, второй – по мнению профессионалов.

На минувшей неделе консалтеры представили результаты исследования, проведённого среди студенческой аудитории. Его основной целью было узнать карьерные предпочтения и приоритеты, уточнить ожидания от работодателей.

С октября 2019 по апрель 2020 года были опрошены 25 тыс. студентов российских вузов. Респонденты традиционно были разделены на шесть групп по направлениям обучения: бизнес, инженерное дело, IT, гуманитарные науки, юриспруденция и медицина. Сначала участников опроса просили выбрать из внушительного списка работодателей те компании, где они хотели бы работать, а затем определить в этом шорт-листе пятёрку лучших.

Самыми популярными компаниями у студентов в итоге оказались Google, «Газпром» и Яндекс – они стали лидерами общего зачёта.

Также определились победители в каждой из отраслей. Так, самым желанным работодателем в банковской сфере стал Сбербанк, в области телекоммуникаций и связи – Huawei, в химической промышленности – СИБУР, среди металлургов – «Норникель».

Были названы и победители в отдельных номинациях, например «Карьерные возможности», «Стабильная занятость», «Гибкий подход к графику и work-life balance», «Вдохновляющая команда», «Дружелюбная рабочая среда».

Компания «РЖД» третий год подряд входит в Топ-30 работодателей в общем зачёте и второй год побеждает в категории «Стабильное/надёжное трудоустройство» – по мнению студентов бизнес-направления, а также инженерных и естественно-научных специальностей.
«Для РЖД – крупнейшего из российских работодателей – важно присутствие в одном из ведущих рейтингов. Мы отслеживаем современные тренды на рынке труда, понимаем, в каком качестве и насколько востребованы у потенциальных работников – студентов и профессионалов», – отметил руководитель Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД» Станислав Сугак. По его словам, компания видит свои зоны развития. «Нам нужно меняться в соответствии с потребностями и запросами внутренней и внешней аудитории, – сказал Станислав Сугак. – Нужно больше рассказывать о том, что происходит в компании: об интересных и масштабных задачах, инновационности применяемых решений, разнообразии карьерных маршрутов, чтобы в студенческой среде РЖД наряду со стабильностью также ассоциировались и с передовыми технологиями, и с хорошими возможностями для профессионального развития».

Мария Абдримова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30