29 ноября 2020 13:54

фото: Иван Шаповалов / Пресс-служба ОАО «РЖД»

Гостеприимный вокзал

Железнодорожный вокзал Калуга-1 стал победителем конкурса на присвоение и использование знака «Калужское гостеприимство – 2020».
Конкурс учреждён городской управой Калуги в июне этого года для формирования положительного туристического имиджа муниципального образования и развития в городе конкурентоспособного сектора услуг. Графический знак «Калужское гостеприимство – 2020», который присваивается лучшим предприятиям, работающим в сфере услуг, представляет собой четырёхлистник, украшающий парадные входы в Гостиный двор – самый известный архитектурный комплекс Калуги. Определяя лучших, экспертная конкурсная комиссия принимала во внимание состояние здания предприятия и благоустроенность прилегающей территории, техническое оснащение, наличие дополнительных услуг, профессионализм персонала, а также позитивные отзывы клиентов в открытых источниках.

На участие в конкурсе на присвоение и использование знака «Калужское гостеприимство – 2020», который проходил в городе с 6 июля по 24 августа, заявилось более 100 предприятий города, в итоге обладателями знака стали 20, в том числе железнодорожный вокзал Калуга-1. На прошлой неделе, 26 августа, исполняющий обязанности городского головы города Калуги Дмитрий Денисов вручил диплом победителя конкурса начальнику вокзала Владимиру Мизеровскому.

Как рассказал корреспонденту «Московского железнодорожника» Владимир Мизеровский, участие в конкурсе инициировал заместитель начальника по территориальному управлению МЖД Лев Лещёв. «В конкурс был вовлечён весь наш коллектив, – говорит Владимир Мизеровский. – Большая работа была проделана ещё на этапе подачи заявки. Помимо того, что надо было собрать информацию о наших достижениях в сфере услуг, предоставить данные о квалификации наших сотрудников, всё это нужно было ещё и творчески, красочно оформить в виде презентации. Участие в конкурсе стало своеобразным испытанием для коллектива на сплочённость и целеустремлённость в желании стать лучшими. И мы его выдержали».

По словам Владимира Мизеровского, за последний год на вокзале было немало сделано для улучшения обслуживания пассажиров. Так, была организована почтовая отправка малогабаритных посылок в любую точку России. Недавно заработал новый сервис – электронные открытки с изображением вокзала Калуга-1. Теперь пассажиры со своего мобильного устройства могут бесплатно передать цифровой привет из Калуги в любую точку мира.

В этом году на вокзале установили современные автоматические камеры хранения, гости могут оставить там свои вещи и налегке совершить экскурсию по достопримечательностям города.
«Мы всегда думаем, как сделать так, чтобы вокзал был не просто объектом транспортной инфраструктуры, а культурной площадкой. К примеру, устраиваем праздники для детей в Новый год, организуем акции в честь 9 Мая, – говорит начальник вокзала. – Безусловно, для коллектива имеет большое значение победа в конкурсе «Калужское гостеприимство». Это признание качества наших услуг и стимул улучшать и расширять их в будущем».

Валерий Павлов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30