27 ноября 2020 02:57

Технология «Сухой порт» объединяет несколько операций

Дмитрий Ермолов, исполнительный директор ЗАО «Таском» (оператор контейнерных терминалов Группы компаний Freight Village RU)

Модернизация или строительство новых терминалов будут необходимы в Сибирском, Уральском и Дальневосточном федеральных округах, что обусловлено наличием грузовой базы, экспортно ориентированным промышленным производством и существенным ростом объёмов на маршруте Запад – Восток.
Мы более восьми лет развиваем проект грузовой деревни Freight Village RU с контейнерным терминалом в Калужской области и постоянно отслеживаем ключевые тренды развития рынка, в том числе с точки зрения мировой практики. Анализ отраслевых трендов, в том числе международной практики, показывает, что наиболее перспективным является развитие терминальной сети в формате «сухой порт» – это позволит привлечь и сосредоточить для обработки и консолидации большое количество контейнерных грузов, поступающих в Россию морским транспортом, но не имеющих возможности быть оперативно обработанными непосредственно в морском порту прибытия. Не секрет, что ежегодно растущий объём контейнерных грузов серьёзно увеличивает нагрузку на российские порты, чья пропускная способность и эффективность работы в целом снижаются. И здесь на помощь приходит технология «Сухой порт», позволяющая объединить на своей территории побочные для портов операции (временное хранение, таможенное оформление грузов), тем самым оптимизировав работу по перевалке грузов.

В Ворсино Калужской области сегодня функционирует один из самых современных железнодорожных контейнерных терминалов с возможностью организации перевалки грузов по принципу «сухой порт». Такой функционал терминала в том числе позволяет эффективно организовать движение ускоренных маршрутных контейнерных поездов по регулярному расписанию, что, на наш взгляд, является реальностью самого ближайшего будущего. Мы регулярно расширяем комплекс сервисов, внедряем новые технологичные решения – всё это позволяет создавать удобную логистическую инфраструктуру под конкретные потребности клиента, существенно ускоряя процессы обработки и доставки грузов.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30