30 сентября 2020 02:07

Трудовое участие

Ознакомившись со статьёй «Сахалин прощается с японской колеёй» газеты «Гудок» № 97 от 02.06.2020 года, коллектив Амурской механизированной дистанции инфраструктуры (далее ПЧМ-8) Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин пришёл к выводу, что в 2019 году и сейчас, в 2020 году, все работники дистанции находились в вынужденном отпуске и только из газет и других средств массовой информации узнавали о ходе переустройства железнодорожной колеи на общероссийский стандарт в Сахалинском регионе. Иначе как объяснить тот факт, что весь объём перешивки прошлого года в 690 км выполнила, согласно информации из статьи, Дальневосточная дирекция инфраструктуры, а укладку целиком и полностью осуществила Дальневосточная дирекция по ремонту пути.
Перешивка на Сахалине стала общим делом для многих подразделений компании
Мы, коллектив ПЧМ-8, просто преклоняемся перед их подвигом, ведь перешить путь на Сахалине без использования высокопроизводительных выправочных путевых машин, без девяти экскаваторов на комбинированном ходу марки KGT, которые непосредственно перебрасывали рельс с одной колеи на другую, рискуя при этом свалиться с насыпи, без разборочных кранов УК-25/9-18, которые разбирали и выгружали рельсошпальную решётку в объёме 114 км, отнесённом почему-то в статье за Дирекцией по ремонту пути, – без всего этого, оказывается, можно с лёгкостью обойтись. Именно так, по-видимому, и отработали указанные в статье Дирекция инфраструктуры и Дирекция по ремонту пути.

Наша же Восточная дирекция по эксплуатации путевых машин и коллектив её Сахалинского подразделения в 200 человек не стоят упоминания в публикации, а их механизированный труд на разборочных кранах, экскаваторах на комбинированном ходу, высокопроизводительных путевых машинах не заслуживает внимания.

А ведь именно эти люди непосредственно делали основную работу по перекладке рельсов, по снятию путеукладочными кранами УК-25/9-18 решётки японского стандарта и далее по приведению вновь уложенного пути в надлежащее состояние выправочными машинами.

В статье отмечены планы 2020 года, где, кроме работы путевых машинных станций, полностью проигнорировано наше предприятие и наша дирекция. Однако мы, как и в 2019 году, принимаем участие в перешивке, наши машинисты на экскаваторах KGT разбирают ветку Холмск – Невельск – Шахта и будут разбирать ветку Холмск – Николайчук. Наши машинисты на высокопроизводительных путевых машинах, как и в прошлом году, будут приводить в порядок вновь уложенный путь, чтобы по нему безопасно мог ходить новый подвижной состав широкой российской колеи.

Наш моторно-рельсовый транспорт продолжает убирать старогодные шпалы и рельсы, оставшиеся от перешивки 2019 года. Сахалинский участок ПЧМ-8 в 200 человек делает всё возможное, чтобы вся эта техника достойно работала и не подводила.

Но вот такое пренебрежение к освещению нашей работы со стороны газеты «Гудок» наводит на грустные мысли тех людей, которые за перешивку в 2019 году получили награды Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин, Центральной дирекции инфраструктуры и начальника Дальневосточной дороги.

Очень жаль, что, взявшись за эту статью, вы не до конца разобрались в сути проводимой работы и вклада тех или иных подразделений ОАО «РЖД» в общее дело. Проводя аналогию, на наш взгляд, вы описали Курскую битву Второй мировой войны, не упомянув ни разу про танки.

Надеемся, что в дальнейшем труд механиков, машинистов железнодорожно-строительных машин и коллектив, который с честью отработал в 2019 году и продолжает трудиться в 2020-м, заслужат упоминания на страницах вашего издания.

Коллектив Сахалинского участка ПЧМ-8 (11 подписей)

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31