29 сентября 2020 13:19

В режиме закрытого перегона

На перегоне Шнаево – Леонидовка Куйбышевской дороги 6 июля начался капитальный ремонт пути. После завершения ремонта скорость пропуска грузовых поездов на этом участке увеличится с 80 до 90 км/ч, а для пассажирских поездов – со 120 до 140 км/ч.
Участок протяжённостью 13,9 км расположен на направлении Пенза – Новообразцовое Пензенского региона дороги, по главному ходу Самара – Пенза. Ежесуточно здесь проходит 140 поездов.

Работы по капитальному ремонту пути на новых материалах проводятся силами путевой машинной станции № 151 (Пенза) и путевой машинной станции № 38 (Сызрань). Всего задействовано более 150 человек.

Как рассказал главный инженер Пензенской дистанции пути Павел Моисеев, при проведении ремонта будет использоваться технология «закрытого перегона», при которой участок пути полностью закрывается для движения поездов. В этот период поезда будут пропускаться по соседнему пути по специально разработанному вариантному графику.

Для всего комплекса работ запланированы три «окна» по 72 часа и одно «окно» на 48 часов. Как уточнил главный инженер ПМС-151 Алексей Радин, за одно закрытие продолжительностью 72 часа выработка полным комплексом работ составляет 4500 м, включая станцию Леонидовка. По станции ещё в июне прошли 8-часовые «окна», во время которых на первом пути были уложены четыре новых стрелочных перевода. Во время предстоящих работ три новых стрелочных перевода уложат по станции Шнаево.

В работах задействовано 15 единиц техники и специального подвижного состава: путеукладочные и путеразборочные краны, автогрейдерная техника, три щебнеочистительные машины, выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО‑3000, электробалластер, комплекс машин по выправке и стабилизации пути «Дуомат», подбивочная машина, динамический стабилизатор пути, распределитель-планировщик балласта, хоппер-дозаторные вертушки, а также рельсовоз для укладки плетей.

В течение первого большого «окна» продолжительностью 72 часа были произведены разборка и демонтаж старой рельсошпальной решётки, глубокая очистка загрязнённого балласта с применением автотракторной техники и комплекса машин на 5700 м пути, что позволило создать запас по времени на фронтах следующего «окна», которое продлится с 11 до 14 июля. Помимо этого произведена выгрузка 150 хоппер-дозаторов, организована работа выправочной техники и уложены шесть пар рельсовых плетей по 700 м каждая бесстыкового пути. Под балластным слоем укладывается геотекстиль, который будет препятствовать появлению влаги и защищать от механических повреждений.

Работы на участке продлятся до конца июля 2020 года. В результате ремонта скорость пропуска грузовых поездов на этом участке увеличится с 80 до 90 км/ч, а для пассажирских поездов – со 120 до 140 км/ч.

Александр Северов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31