29 сентября 2020 14:09

Грузам обновляют путь

В среду, 1 июля, начался капитальный ремонт на участках Октябрьской магистрали Сиуч – Уйта и Цвылёво – Тихвин на втором главном пути коштинского хода – одного из самых грузонапряжённых ходов страны.
Ежедневно по коштинскому ходу проходит 90 пар грузовых поездов. Необходимость капитального ремонта этих участков вызвана выработкой объёмов пропуска по ним грузов – достигнута нормативная цифра в 700 млн тонн брутто.

На обоих перегонах выполняется капитальный ремонт 1-го уровня – укладка рельсошпальной решётки со сменой плетей, глубокая очистка щебня и постановка пути в проектное положение. Путейцы трудятся в три «окна» в неделю по 22 часа.

На перегоне Цвылёво – Тихвин протяжённостью 15,6 км работают коллективы путевой машинной станции № 199 (ПМС-199) и опытной путевой машинной станции № 8 (ОПМС-8). Завершиться ремонт должен 27 июля.

На участке Сиуч – Уйта трудится коллектив путевой машинной станции № 77 (ПМС-77), общий фронт работ составляет 20,8 км. Сдать объект путейцам предстоит 29 июля.

В настоящее время на перегоне Сиуч – Уйта железнодорожники выполняют укладку рельсошпальной решётки и меняют рельсовые плети. Здесь задействованы пять укладочных кранов. За два прошедших «окна» путейцы уложили 10,8 км решётки. На перегоне Цвылёво – Тихвин путейцы ведут прогрохотку щебня. За пять «окон» железнодорожники должны полностью прогрохотать 15,6 км пути.

В выходные, 11–12 июля, путейцами запланирован обмен техникой, и с 13 июля коллективы ПМС-199 и ОПМС-8 начнут укладывать решётку, а коллектив ПМС-77 – глубокую очистку щебня. Такая технология, когда на одном фронте работ выполняется укладка пути, а на другом прогрохотка, применяется на Октябрьской дороге третий год. Это позволяет максимально увеличить выработку и наиболее эффективно использовать время, отведённое на ремонт.

Основной объём работ выполняют монтёры пути. На перегоне Сиуч – Уйта, где объём работ больше, трудятся 100–110 монтёров пути, на перегоне Цвылёво – Тихвин – около 30 монтёров пути. Ремонт не помешал движению поездов. Сейчас с интервалом в 7 минут их пускают по первому главному ходу. Движенцы разработали такой график: поезда следуют «пакетами» поочерёдно по 9–12 составов в одну сторону, затем в другую.

После завершения капремонта обоих участков помимо повышения уровня надёжности пропуска грузовых составов, следующих здесь со скоростью 80 км/ч, увеличится скорость проходящих пассажирских поездов со 100 до 120 км/ч.

Ольга Беляева

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31