13 июля 2020 08:05

Лунин – Шолкин

Соревнование старших машинистов двух паровозов.
1.
Обращаясь к тебе с этим письмом, Николай Александрович, предлагаю заключить договор на социалистическое соревнование.
Мы с тобой уже добились увеличенного пробега между промывочными, подъёмочными и заводскими ремонтами. Сейчас это нужно сделать законом. Я берусь доводить пробег своего паровоза между подъёмками до 110 тыс. км, между средним и заводским ремонтами – до 440 тыс. и между капитальными заводскими ремонтами – до 1 млн 320 тыс. км. Этим сэкономлю государству 120 тыс. руб. в год.
Мы экономим немало топлива. Надо больше. Берусь на своём паровозе испытать и освоить всё новое, что есть в паровозной теплотехнике. Практически намерен установить прибор Судакова, применять до 30% изгари, сделать сечение конуса в 90 мм, изменить конструкцию кожухов на патрубках парорабочих труб и добиться идеального уплотнения дымовой коробки. Кроме того, обязуюсь резко улучшить уход за теплотехническим состоянием паровоза так, чтобы в итоге сберегать не менее 20% нормы расхода топлива.
Мы, паровозники, тесно связаны с эксплуатационной работой, и наша продукция – это тонны перевезённого груза. Поэтому оформляю хозрасчётный договор с отделением движения. Принимаю обязательство на весь период между промывками (за исключением экипировки паровоза, выполняемой по графику) перейти со своим локомотивом в ведение отделения и выполнить всю поездную работу по графиковой норме. Берусь на основе хозрасчёта экономить ежемесячно на своём паровозе 5000 руб.
П. Шолкин

2.
Павел Дмитриевич! Горячо поддерживаю твоё предложение. Все твои обязательства принимаю и приложу весь опыт, знания и уменье для того, чтобы выйти победителем в этом соревновании.
Предлагаю добавить к выдвинутым тобой обязательствам ещё два.
Обязуюсь на своём паровозе в течение года подготовить трёх отличных машинистов из числа помощников и трёх отличных помощников из числа кочегаров.
Техникой паровоза в объёме знаний механика 1-го класса мы овладели, но сейчас этого мало. Мы должны стать техниками 1-го разряда по паровозному хозяйству. Это следующая ступень для механика 1-го класса, и я обязуюсь без отрыва от производства заочно овладеть этими знаниями. Через год – к маю 1943 года – сдам экзамен.
Вот всё у меня. Давай подпишем договор и начнём с новой энергией добиваться улучшения нашей работы.
Н. Лунин

Социалистический договор
Включившись в борьбу за выполнение первомайского приказа товарища Сталина, мы вступаем в соревнование и берём на себя следующие обязательства:
– путём тщательного ухода за паровозами довести пробег между подъёмочными ремонтами до 110 тыс. км, средними ремонтами – до 400 тыс. км и капитальными ремонтами – до 1 млн 320 тыс. км;
– отлично ухаживая за паровозом, ремонтировать его, как правило, только силами паровозной бригады;
– применяя для отопления смеси угля, изгари и шлака и обеспечивая отличное теплотехническое состояние паровозов, ежемесячно экономить не менее 20% нормы расхода топлива;
– добиться экономии средств, затрачиваемых на содержание паровоза, не менее 5000 руб. в месяц;
– заключив хозрасчётный договор с эксплуатационным отделением, добиться на основе этого стопроцентного выполнения графика движения поездов и оборота паровозов;
– подготовить на своих паровозах в течение года по три машиниста и по три помощника машиниста;
– к маю 1943 года пройти курс заочного обучения и сдать экзамены на техников 1-го разряда по паровозному хозяйству.
Настоящий договор вступает в силу 1 июня и проверяется ежемесячно.
Подписали:
Н. Лунин, П. Шолкин



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29