13 декабря 2019 00:59

фото: Depositphotos/Legion-Media

Локомотив запишут в блог

Евгений Рудых, главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Борзя

Личный кабинет машиниста, который локомотивным бригадам будет доступен на мобильных устройствах, должен открывать им больше возможностей в плане коммуникаций.

Поэтому мы предложили обратиться к современным форматам – предоставить возможность машинисту вести свой блог. То есть он, разобравшись в каком-либо агрегате или технологическом процессе, доступным языком в этом блоге будет делиться знаниями, которыми он обладает, с коллегами, теми, кто работает с ним рядом. А такой способ коммуникации уже намного понятнее и ближе бригадам, чем, скажем, документ, написанный сложным официальным языком.

На форуме всё можно будет обсудить, и если возникают какие-то проблемы, это смогут увидеть и руководители, начиная от уровня начальника депо и выше. Также в приложении предусмотрена подсистема опросов и реализована возможность оценки нормативно-технической документации.

Стоит отметить, что блоги будут вестись не на отвлечённые темы, а лишь на определённые, к примеру – о приборах безопасности. Весь контент будет строго модерироваться.

Кроме того, в личном кабинете реализована возможность ведения «Библиотеки машиниста». Благодаря этому ресурсу бригаде в поездке на конкретном локомотиве, на конкретном участке обслуживания не придётся долго искать по всей базе данных какой-либо документ. Ведь в библиотеку загружаются именно те материалы, которые необходимы для выполнения производственных задач. И к этой информации можно оперативно обратиться с мобильного устройства. Причём библиотека доступна и в офлайн-режиме.

Вообще, личный кабинет будет включать многое. Можно отслеживать все производственные операции, учёт рабочего времени, расход топливно-энергетических ресурсов, контрольные сроки прохождения очередного медосмотра, психофизиологического обследования, инструктажей по охране труда, в том числе внеплановых. Много новой информации будет постоянно подгружаться.

В личном кабинете имеется информация о сериях локомотивов, на которые машинист имеет право управления, отображается, на каких участках он может работать, показываются рейтинги каждого машиниста. Первый рейтинг: по безопасности движения, где видно, какие нарушения машинист допускал. И второй: рейтинг социальной активности. Сюда входит, кстати, и ведение собственного блога.

Оперативный персонал сможет обмениваться сообщениями. Инструктор может написать, например, сообщение сразу всей своей колонне, что нужно срочно явиться на проверку знаний, нарядчик – опубликовать информацию о явке.

Благодаря личному кабинету машинисту или помощнику уже не придётся стоять в очереди перед терминалом ЭТСО в депо, чтобы пройти инструктаж или внести данные по электронному маршруту машиниста, ведь можно сделать это, просто воспользовавшись своим мобильным устройством.

То есть личный кабинет поможет бригадам подпитаться нужными знаниями, расширить границы коммуникаций, сократить непроизводительные потери и время на разные операции, сделает работу удобнее.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Выбор редакции

Летний призыв