21 января 2020 17:38

Шаг вперёд

Ремонт вагонов в Старом Осколе выходит на новый уровень и обеспечивает новый уровень сервиса, качества ремонта и сроков его выполнения.
29 ноября вагонное ремонтное депо Стойленская, которое находится в Старом Осколе Белгородской области, открылось после капитального ремонта. Работа шла с февраля текущего года. Всего за девять месяцев преобразились участки по ремонту вагонных тележек, автотормозного оборудования, вагоносборочный, малярный и колёсно-роликовый.
– Выполнены замена или ремонт основного оборудования. К примеру, полностью заменено моечное оборудование, колёсно-роликового участка. Если раньше большинство операций выполнялись вручную, то теперь они автоматизированы. А значит, и растёт производительность труда, – отмечает главный инженер ремонтного вагонного депо Стойленская Денис Беляев.

Вместе с автоматизацией пришёл и комфорт. Полностью обновлены бытовые помещения – комната приёма пищи, раздевалки, душевые, санузлы.
– Депо полностью преобразилось. Освещение выше всяких похвал, новые пути на участках, отопление, окна, с ними зимой явно будет тепло. Депо теперь – просто конфетка, – поделилась впечатлениями от ремонта мастер участка по неразрушающему контролю Ирина Богданова.

Ремонт коснулся всего – от нового ограждения территории, утепления и облицовки фасада до кровли и полов.
– Коллектив заслуживает достойных условий работы, нам предстоит уже в самое ближайшее время повышать объёмы производства, выводить качество и скорость ремонта вагонов на новый уровень. Мы к этому готовы технически и морально, – заверил начальник ремонтного вагонного депо Стойленская Руслан Сильченко.

Самым достойным работникам, равно как и строителям, выполнявшим ремонт, достались награды и поощрения от руководства АО «ВРК-1». Работали они бок о бок.
– Это предприятие составит достойную конкуренцию в регионе. Огромное спасибо сплочённому коллективу и молодому руководству. Того, что уже сделано, хватит на долгие годы вперёд, но мы продолжим обновление, в первую очередь техническое, чтобы выдерживать конкуренцию на рынке, – говорит первый заместитель генерального директора АО «ВРК-1» Алексей Шило.

По его словам, новые технологии автоматизации и энергосбережения позволят повысить привлекательность предприятия для клиентов, а следствием станут повышение зарплаты работников, рост их профессионализма и ответственности.
– Требовать качественного выполнения работы мы можем тогда, когда позаботились о росте квалификации и благосостояния наших работников. По результатам проведённых с февраля работ мы ожидаем увеличения объёмов работ с бывших 180–200 вагонов в месяц до 280–300. Зарплата должна тоже повыситься. Мы пока ставим планку её роста на 20%, – отметил Алексей Шило.

Однако и эти планы – ближайшая перспектива, а в дальнейшем у депо выход на работу по сервисным контрактам. Для этого на базе депо будет создан сервисный центр по ремонту подшипников для подвижного состава, который сможет работать на Юго-Восточную, Московскую и Северо-Кавказскую дороги.
– Комплексный контракт на сервисное обслуживание предусматривает выполнение всех предписанных заводом-изготовителем регламентных работ. Собственник вагонов заключает один договор на все операции, а не отдельно договоры на капитальный, текущий и деповской ремонт. Выгода клиента в том, что гарантийное содержание его вагонного парка в исправном состоянии за весь период жизненного цикла вагона – это уже наша задача. А цифровизация производственных процессов минимизирует функции контроля и слежения за вагонным парком со стороны собственника и оператора подвижного состава. Сокращаются расходы на оплату труда внутренних диспетчерских служб и работников вагонного блока. Сокращается документооборот, нахождение вагонов во всех видах ремонта абсолютно предсказуемо. Двое с половиной суток на текущий отцепочный, пять – на деповской и семь суток на капитальный ремонт. Это мы будем гарантировать. И конкретно депо Стойленская готово к такой работе, – резюмировал Алексей Шило.

Сергей Михалёв
Фото автора



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Выбор редакции

Летний призыв