10 декабря 2019 19:37

фото: Depositphotos/Legion-Media

Спрос на технологию растёт

Людвиг Тарханьян, генеральный директор ООО «Европак»

Мировой рынок перевозок во флекситанках продолжает увеличиваться в среднем на 10–15% каждый год. В России этот рынок находится в зачаточном состоянии, однако продолжает стремительное развитие.

Для транспортировки неопасных наливных грузов химической и пищевой промышленности с использованием стандартных 20-футовых контейнеров наша компания использует флекситанки «Европак». Это инновационное наукоёмкое оборудование, выпускающееся по бесшовной технологии с вкраплёнными арамидными нитями, проходящими через каждые 10 см по внешнему слою флекситанка для самой высокой надёжности. Флекситанк «Европак» является собственной разработкой компании, гарантирует сохранность качества и количества грузов, отсутствие промежуточных перетарок, отсутствие расходов на возврат тары, экономию затрат на перевозку, разрешён к использованию по всей сети российских железных дорог.

Ежемесячно нашей компанией отправляется более 1500 контейнеров на экспорт. Мы доставляем наливные, насыпные и генеральные грузы от двери до двери по всей России и в более чем 32 страны мира. Переваливаем грузы контейнерными и судовыми партиями через терминал в Новороссийске и через все основные российские порты. Мы осуществляем автомобильную доставку и экспедируем железнодорожные перевозки. По итогам октября нашей компанией поставлен новый рекорд – перевезено более 29,5 тыс. тонн наливных грузов во флекситанках.

В промежуток с сентября по октябрь 2019 года было отправлено 10 «флексипоездов» из Воронежа, Новосибирска, Барнаула, Омска с более чем 1000 контейнеров с растительными маслами и разными насыпными грузами. В планах у «Европака» – развивать свою транспортную программу с отправками «флексипоездов» из Центрального и Сибирского федеральных округов, а в 2020 году из других регионов России.

«Европак» – оператор прямых контейнерных «флексипоездов» из различных регионов России до портов – Новороссийск, Владивосток, Находка и других – с последующей отправкой сервисом морских контейнерных линий до любых портов мира. Данный сервис позволяет максимально снизить транспортные издержки и гарантировать минимальные транзитные сроки. Программа «Флексипоездов Европак» отмечена Министерством транспорта России и АО «Российский экспортный центр» в качестве прорыва в экспортной агрологистике. Компания «Европак» была удостоена приза всероссийской государственной премии в сфере «Международная кооперация и экспорт» в номинации «Экспортёр услуг».

Экономическая выгода при транспортировке наливных грузов во флекситанках «Европак» с завода производителя до основных портов может достигать 40$ на тонну. Нашей компанией разработана модель сравнения экономик перевозок во флекситанках, танк-контейнерах, бочках и при отправках судовыми партиями, которая наглядно демонстрирует это преимущество. Флекситанк – это одноразовая упаковка, нет затрат на её возврат, как в случае с танк-контейнерами и цистернами, где оборудование требует дополнительной очистки или пропарки.

Мировой рынок перевозок во флекситанках продолжает увеличиваться в среднем на 10–15% каждый год. Российские компании обращают внимание на выгоды флекситанков по сравнению с традиционным способом перевозок, в связи с чем российский рынок продолжает развитие со стремительными темпами, хотя и находится в текущий момент в зачаточном состоянии.

В России существует большой внутренний рынок продуктов, которые можно экспортировать и которые при этом подходят для перевозок во флекситанках. Проблема заключается в том, что почти все производства находятся внутри страны, далеко от портов. Поэтому многие производства не работают на полную мощность, так как отсутствует рынок сбыта: внутренний рынок ограничен, а экспортный практически закрыт в связи с логистическими барьерами.

Инновационный логистический «инструмент», который создала наша компания, позволил подавать контейнеры, оборудованные флекситанками «Европак», в любую точку России, отправлять груз по железной дороге в составе ускоренного контейнерного поезда до основных российских портов и далее морским транспортом поставлять в любые страны. Появилась возможность отправлять наливные грузы до «двери» иностранного покупателя. Контейнерных портов намного больше, чем наливных терминалов, которые могут принять танкер. Всё это вкупе открывает новые возможности.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Выбор редакции

Летний призыв