20 ноября 2019 07:59
фото: ОАО «РЖД»

Диалог с потребителем

РЖД разрабатывают методику получения эффективной обратной связи

В минувшую среду генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров провёл встречу с членами Совета потребителей по вопросам деятельности холдинга. На встрече обсуждались вопросы улучшения взаимодействия компании с клиентами. Грузоотправители, операторы и перевозчик договорились совместно совершенствовать технологию перевозок, особенно на участках с ограниченной пропускной способностью.
Во встрече со стороны холдинга приняли участие заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, а со стороны Совета потребителей – руководители транспортных подразделений крупных компаний-грузоотправителей.

В ходе встрече генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что работа РЖД должна оцениваться во взаимосвязи с другими участниками, от которых зависит успешное выполнение отдельных процессов, – операторами подвижного состава, поставщиками комплектующих для вагонов и локомотивов, сервисных компаний.

Для расширения каналов взаимодействия с клиентами весной 2019 года РЖД внедрили технологию «ФОКус» (автоматизированная система «Фирменное обслуживание клиентов – управляющая система»), интегрированную с Единым информационным сервисным центром по грузовым перевозкам. С её помощью компания поддерживает постоянную связь с грузоотправителями, что позволяет в оперативном режиме решать возникающие вопросы, в том числе по организации погрузки и выгрузки, подачи и уборки вагонов. Система контролирует все поступающие от потребителей звонки, письма, жалобы и просьбы. Если клиент обращается с какой-либо проблемой к сотруднику любого подразделения ОАО «РЖД», этот работник обязан внести обращение в информационную систему. В результате формируется единая база данных по работе с грузоотправителями.

Как сообщил «Гудку» в апреле текущего года главный инженер Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Дмитрий Мурев, алгоритм распределяет поступившие обращения по причастным дирекциям и в оперативном порядке передаёт тем подразделениям, от которых зависит решение конкретного вопроса.
«Оценка деятельности структурных подразделений по решению проблемных вопросов исчисляется в баллах и будет показывать коэффициент результативности работы, который зависит от того, сколько времени ушло на решение проблемы, от количества повторных обращений по тому же вопросу, а также тяжести последствий для грузоотправителя. На основе полученных результатов апробации будут внесены изменения и принято решение о транслировании технологии на всю сеть», – пояснил он.

Дмитрий Мурев добавил, что такая система позволит накапливать данные для оценки качества работы с грузоотправителями каждого структурного подразделения.

Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора – директор по логистике АО «СУЭК», член Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» Денис Илатовский, созданы рабочие группы по оценке качества услуг и улучшению каналов обратной связи.

Участники встречи обсудили вопросы формирования инвестиционной программы компании, а также увеличения пропускной способности и привлечения дополнительных объёмов грузов.

По словам Дениса Илатовского, такие встречи дают возможность найти решения общих задач.
«Например, договорились, что грузоотправители, операторы и РЖД будут совершенствовать технологию перевозок, в особенности на участках с ограниченной пропускной способностью. Это важно сейчас, когда компания реализует проект развития Восточного полигона», – отметил он.

Денис Илатовский добавил, что РЖД представили пакет мер для улучшения провозной способности, такие как интервальное регулирование, повышение веса поезда, модернизация локомотивов с поосным регурированием.
«Генеральный директор РЖД также предложил Совету потребителей участвовать в ежеквартальных совещаниях компании по контролю за реализацией инвестиционной программы, чтобы члены организации имели представление о ходе её выполнения и проблемах, с которыми сталкивается компания. Также холдинг и совет договорились в ноябре согласовать перечень приоритетных участков инфраструктуры для их ускоренной реализации в 2020–2022 годах», – резюмировал он.

Ксения Потаева

 


Оставить комментарий
aAtmomyvor 12.11.2019 21:58:58
Keywords-Club.ru - Слова теперь доступны для работы.  
Дальше проверяет что насобирал парсер и все.  Суть метода чрезвычайно проста: зайдите в несколько листингов своих конкурентов и проанализируйте тайтл, буллиты и дискрипшен.  В SEO все немного иначе. Затем кликаем на кнопке Get Details:В нижней части страницы будет список наиболее популярных поисковых запросов, по которым этот сайт получает посетителей с поисковиков.  Из собранного предыдущего списка слов вы должны найти таких достаточно. Еще раз прикинув, на какие вопросы наш сайт может дать пользователю самые точные ответы, выберем ключевые слова из того, что искали пользователи, а также из похожих запросов.  

Источник: <a href=http://yachaynik.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&id=13659&catid=6&Itemid=37>Добро­ пожаловать, посетитель!</a>  

Теги: тургенев певцы 3 класс ключевые слова , анализ сайта ключевые слова онлайн , подбор ключевых слов буржунет , корень слова ключеваЯ , как на сайте прописать ключевые слова , ключевые слова начальнику в просьбе , прочитайте текст определите его тему выпишите ключевые слова , ключевые слова и описание для товаров в virtue mart , ключевые слова компьютеров , как сделать подбор ключевых слов в Яндексе
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Выбор редакции

Летний призыв