10 декабря 2019 03:17

Без трудностей нет прогресса

Александр Севостьянов,начальник станции Льгов-Киевский

– Чтобы любить стальную магистраль, необязательно родиться в семье железнодорожников. В моей родословной вы не найдёте ни машинистов, ни путейцев, ни эсцебистов. Мы с братом тоже пошли своей дорогой. Я выбрал железнодорожный путь, что символично. Ведь я родился 21 августа, в день основания Московской железной дороги. Мой сын появился на свет 5 августа (в 2016 году День железнодорожника пришёлся именно на эту дату) – приятных совпадений в моей жизни много.

Хотя профессиональная биография у меня довольно стандартная. После 9-го класса поступил в Курский железнодорожный техникум, отучился на локомотивщика, а потом продолжил образование в Российской открытой академии транспорта. Так получилось, что после окончания вуза работу по профилю в регионе не нашёл, поэтому первая моя железнодорожная специальность – регулировщик скорости движения вагонов на станции Рышково. Затем здесь же был назначен дежурным по станции, инженером по охране труда. Когда понял, что моя деятельность на магистрали будет связана с организацией движения поездов, дистанционно получил квалификацию движенца. В 2014 году меня перевели на должность начальника станции Дьяконово (IV класс), а в конце 2015-го по результатам объезда Александр Шинкарёв, на тот момент являвшийся начальником Московской дирекции управления движением, принял решение о моём повышении на позицию главного инженера станции Курск (I класс). Последние 1,5 года я руковожу станцией Льгов-Киевский. В общей сложности на железной дороге 10 лет. В этом году отмечаю свой первый профессиональный юбилей и, конечно, вспоминаю своих наставников: Алексея Боровлёва, под руководством которого я постигал азы профессии дежурного по станции, Ивана Ковнарёва, принимавшего меня на работу в 2009 году, Владимира Полянского, возглавляющего в настоящее время Орловско-Курский ДЦС, его заместителя по кадрам и социальным вопросам Ларису Озол – к этим людям я всегда могу обратиться за профессиональным советом.

Принцип открытости для своих подчинённых я применяю и в своей деятельности. Штат предприятия – это 33 человека. Каждым из них я как руководитель дорожу, каждый член коллектива знает, что в любое время он может обратиться ко мне с предложением по совершенствованию производства. Вместе мы обсудим любые инициативы. Я вообще поддерживаю активную молодёжь. Жизнь идёт вперёд, и я категорию молодых работников вот-вот покину – в этом году мне исполнилось 35 лет. Дальше своё предназначение вижу в подготовке кадров. Искренне верю, что из меня в будущем тоже получится хороший наставник. Первые шаги к цели уже сделаны. Так, на завершившейся на прошлой неделе Школе молодого профсоюзного лидера мои подопечные и коллеги – приёмосдатчик груза и багажа станции Рышково Владислав Чевычелов и дежурная по станции Мария Исаул – с проектом «Безопасность на контроле» заняли 2-е место на сети. Испытываю огромное чувство гордости за ребят.

Вовлекать подчинённых в рационализаторскую, инновационную деятельность, решение корпоративных задач компании – это одна из важнейших задач руководителя предприятия. По себе знаю: по-настоящему удовлетворённость от работы получаешь, когда чувствуешь себя частью команды, предлагаешь совершенствовать производственные процессы, внедряешь их и видишь результат. Руководство «РЖД» и дороги всегда открыто к диалогу с молодёжью, в этом большое конкурентное преимущество нашей компании. Примеров, когда идеи молодых находят отражение на производстве, огромное количество. Например, за свои 10 лет работы на магистрали я внедрил порядка 30 рацпредложений, выдвинул 10 инновационных проектов. Большинство осуществлены. Проект «Под рукой АК» (один из последних по времени) вошёл в программу информатизации МЖД на 2020 год. Его реализация позволит за считаные секунды в случае возникновения нестандартной ситуации с рабочего места дежурного по станции найти нужную аварийную карточку. «РЖД-пятнашки» – проект «Золотого резерва» этого года, который высоко оценил начальник МЖД Михаил Глазков, что, несомненно, даёт стимул и моей команде, и всей молодёжи магистрали заниматься инновационной деятельностью.

Я горжусь тем, что тружусь на МЖД. Эта работа даёт стабильность моей семье, делает меня счастливым человеком.

В год 60-летия магистрали я желаю ей так же уверенно двигаться вперёд, идти навстречу вызовам, их преодолевая. Ведь без трудностей не бывает прогресса.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв