13 декабря 2019 14:27

фото: АО «Трансмашхолдинг»

Надёжная и мощная машина

Трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К3М успешно завершил опытный пробег

Трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К3М производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») 11 октября успешно завершил опытный пробег в эксплуатационном локомотивном депо Курск-Сортировочный. Об этом «Московскому железнодорожнику» сообщил начальник депо Андрей Засорин.
Всего локомотив совершил 56 поездок, а суммарная протяжённость опытного пробега составила 10100 км. Средний вес поезда во время испытаний – 6312 тонн. Максимальный вес при следовании по маршруту Курбакинская – Елец – Курбакинская – 8104 тонн.

При этом установленная скорость на этом участке достигала 90 км/ч.

Скорость же на критических подъёмах составляла 34 км/ч.

В ходе опытного пробега практику вождения локомотива освоили 9 машинистов, 2 машиниста-инструктора и технолог депо.
– Все члены локомотивных бригад, – подчеркнул начальник депо, – исключительно высоко оценили как ходовые качества локомотива, так и комфортные условия работы в кабине для машинистов и их помощников. Это прежде всего плавный ход, пониженный уровень шума, отсутствие вибрации. За всё время испытаний не было зафиксировано ни единого отказа, ни единого непланового ремонта. Тепловоз подтвердил все заложенные в его конструкцию технические характеристики.

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К3М создан для вождения тяжеловесных грузовых составов. Высокие тяговые свойства обеспечивает применение в качестве силовой установки модификации дизель-генератора 18-9ДГ с электронным управлением мощностью 2850 кВт.

Повышение массы перевозимых грузовых составов достигается за счёт увеличенного коэффициента использования мощности дизеля на тягу и повышения нагрузки на ось локомотива. К достоинствам новой машины относится способность обеспечить постоянство мощности на тягу вне зависимости от внешних факторов.
– Конечно, мы были бы очень рады, – сказал в заключение Андрей Засорин, – если бы такие локомотивы в будущем поступили в наше депо. Это исключительно надёжная и мощная машина.

Ранее магистральный грузовой тепловоз в трёхсекционном и двухсекционном исполнениях успешно прошёл приёмочные и сертификационные испытания на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава в Коломне.

Андрей Городнов

 


Оставить комментарий
вадим 21.10.2019 16:30:49
и что тут надежного памятуя опыт эксплуатации тепловоза 2ТЭ25км этого же завода можно сказать разучились у нас в России конструировать тепловозы, это не тепловоз, а несколько компьютеров на жд ходу и если что то случается на перегоне, всё суши вёсла и вызывай вспомогательный для того что бы вытащили с перегона
Борис 29.11.2019 09:28:37
Мощность на секцию маловата. Так и толчёмся вокруг 3000 л.с.  уже лет 50 или больше
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв