09 декабря 2019 19:10

фото: АО «ВНИИЖТ»

Виртуальный двойник пересекает границу

АО «ВНИИЖТ» и крупнейший в Европе железнодорожный инжиниринговый и испытательный центр DB Systemtechnik Gmbh намерены подписать соглашение в области испытаний железнодорожной техники, материалов и оборудования.
В конце прошлой недели делегация АО «ВНИИЖТ» во главе с его генеральным директором Сергеем Виноградовым посетила штаб-квартиру DB Systemtechnik в Мюнхене и провела переговоры с исполнительным директором по международным продажам компании Сергеем Замятиным. Участники встречи договорились о развитии сотрудничества.

Как сообщил «Гудку» принимавший участие в переговорах первый заместитель генерального директора АО «ВНИИЖТ» Александр Косарев, учёные договорились о разработке совместной методики оптимизации климатических испытаний, организации совместной работы с китайскими производителями подвижного состава с использованием Экспериментального кольца ВНИИЖТа, а также об испытаниях европейской железнодорожной техники и элементов пути на колее 1520 с использованием Экспериментального кольца ВНИИЖТа. Обсуждалась и возможность испытаний в Европе разработок специалистов ВНИИЖТа.

Участники встречи также намерены организовать обмен опытом в нескольких областях: эксплуатации подвижного состава в условиях низких температур, эксплуатации платформы поезда Velaro RUS в Европе и России и возможности оптимизации технической базы поезда с целью повышения его надёжности.

На встрече обсуждалось привлечение экспертов Технического центра по акустике и вибрации DB Systemtechnik для борьбы с шумом и вибрацией на железных дорогах в Российской Федерации.

Кроме того, ВНИИЖТ и DB Systemtechnik намерены совместно заняться разработкой моделей цифрового двойника локомотива и подвижного состава для Deutsche Bahn, а также формировать совместные заявки по выполнению работ для Международного союза железных дорог (International Union of Railways, UIC).

Российские и германские специалисты также намерены организовать взаимный обмен опытом между профильными специалистами (в том числе специалистами по вопросам взаимодействия колесо – рельс) и проводить совместные семинары и вебинары для сотрудников.

Ожидается, что меморандум о взаимопонимании между научными центрами будет подписан до конца текущего года.

Справка «Гудка»
DB Systemtechnik, дочерняя компания железных дорог Германии (Deutsche Bahn), – европейский двойник ВНИИЖТа. Компания занимается разработкой, обслуживанием, испытаниями и сертификацией железнодорожной техники, технологий, комплектующих и программного обеспечения. DB Systemtechnik также занимается производством и обслуживанием систем СЦБ для железных дорог Германии, ремонтом и обслуживанием подвижного состава. DB Systemtechnik является европейским и немецким национальным сертификационным центром в области железнодорожных технологий. DB Systemtechnik обладает собственным испытательным подвижным составом и статусом независимого железнодорожного оператора, что позволяет ей проводить испытания на всех железных дорогах ЕС. В 50 инженерных центрах компании работают 900 сотрудников. Кроме того, ей также принадлежат британские DB ESG и Railway Approvals Limited, что делает её крупнейшим испытательным и сертификационным центром в Европе.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв