18 ноября 2019 15:04

Лобня набирает вес

Коллектив станции готов к решению новых задач

Впечатляющих результатов за 9 месяцев текущего года добился коллектив станции Лобня, перечисливший на единый расчётный счёт ОАО «РЖД» 676 млн 790 тыс. руб. выручки, полученной от грузовой работы. Это на 25% превосходит прошлогодний показатель. Подсобно-вспомогательная деятельность предприятия принесла Московско-Смоленскому центру организации работы железнодорожных станций (ДЦС-3) более 33 млн руб., что соответствует 55% плана центра.
Положительная динамика отмечается в 2019-м по всем производственным показателям. Погрузка по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом выросла на 59,9%, выгрузка – на 25,7%. Простой вагонов по ответственности железнодорожников при плане 20 час. сократился до 17,46 час. Кадровый состав стабилен, производительность труда растёт в соответствии с заданием. Много лет станция Лобня является крупнейшим на МЖД поставщиком топлива в аэропорт Шереметьево и для автозаправочного комплекса Москвы и Московской области. Ведётся и пассажирская работа. Ежесуточно здесь проходят 145 пар поездов. Коллектив станции Лобня стабильно становится призёром сетевого соревнования. Во II квартале этого года он занял первое место.

Успех тем более ценен, что движенцы развивают его на фоне ведущейся в Лобне подготовки к запуску Московского центрального диаметра (МЦД-1).
– Инфраструктура станции выходит на более высокий уровень, – пояснил начальник станции Илья Логинов. – Строится новый экипировочный парк. Возводится современный пост ЭЦ, имеющиеся ещё деревянные стрелочные переводы меняются на железобетонные. Без этого невозможно решение стоящих перед нами задач.

Например, для грузовой работы используются 4 приёмоотправочных пути. При ежесуточной выгрузке, доходящей до 150 вагонов, этого недостаточно. Поэтому на территории бывшей ПМС-76 создаётся новый сортировочный парк. Разобрана платформа 11-го пути, куда прибывали региональные экспрессы (РЭКС). Тем самым предприятие избавилось от застарелой технологической проблемы – так называемого режущего маршрута, осложнявшего поездную и маневровую деятельность движенцев. Взамен модернизируются платформы в центре станции, а оборот поездов РЭКС теперь осуществляется по 3-му пути.

Сегодня на станции Лобня трудится 61 человек. Илья Логинов хорошо отзывается о заместителе начальника станции Павле Савилове, специалисте по охране труда Анне Грибовой, старшем агенте СФТО Надежде Завьяловой, приёмосдатчике груза и багажа Лидии Мясниковой и многих других.

Коллектив здесь молодой, половине работников нет и 30-ти. Ежегодно в Лобне проходят практику 10–15 студентов Российского университета транспорта и профильных колледжей. Получив диплом, некоторые потом устраиваются сюда на работу. Начинает молодёжь с освоения должностей составителей поездов и операторов при дежурном по станции. Под свою опеку её берут наставники, в числе которых операторы при дежурном по станции Алла Грибушина и Сания Икматова, дежурная по станции Наталия Бендер, составители поездов Михаил Демченко, Виктор Тетеревенко, Кирилл Журавлёв, Егор Смуров.

Сам Илья Логинов начинал с должности составителя поездов в 2001 году на станции Перово. Затем трудился дежурным по сортировочной горке этой же станции, станционным диспетчером и дежурным по станции Москва-Пассажирская-Смоленская, заместителем станции Москва-Пассажирская-Курская, начальником станций Владыкино, Москва-Товарная-Курская. Коллектив станции Лобня он возглавил в апреле 2017-го.

Свой вклад в успехи вносит и председатель ППО Светлана Довгань. Профсоюз заботится не только о работе, но и досуге и отдыхе работников, а также о коллегах, вышедших на пенсию. Не забывает и о детях сотрудников станции. Для них всегда в наличии путёвки в оздоровительные лагеря.

Как в грузовой, так и в пассажирской работе у станции хорошие перспективы. Сказывается близость одного из крупнейших в России аэропортов и густонаселённого города. В связи с этим Илья Логинов не мог не отметить всё возрастающую загруженность дежурного по станции, который в настоящее время курирует выгрузку 150 вагонов и передвижение 145 пар электропоездов, число которых после запуска МЦД возрастёт до 226. Но Логинов уверен, что кадровая проблема будет решена.
– Главная задача сейчас, – отмечает Илья, – сделать всё от нас зависящее, чтобы МЦД-1 был запущен в срок. Станция Лобня готова к выполнению новых задач.

Андрей Городнов
Фото автора



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв