19 ноября 2019 05:33
фото: Архив / ИД «Гудок»

Не покупайте чужого

Дмитрий Песков, директор по развитию АО «МТЗ Трансмаш»

Снижение количества отказов в тормозном оборудовании – это комплексная и планомерная работа всех структурных подразделений и поставщиков нашего завода, который занимается производством тормозных систем в стране для железнодорожного и рельсового транспорта. Мы постоянно совершенствуем систему менеджмента бизнеса, анализируем коренные причины отклонений и мониторим результативность принятых решений.

Также мы переходим на более качественные марки чугуна (СфЧ20 вместо СЧ18) и улучшенную технологию смесеобразования при производстве резинотехнических изделий. Также наше предприятие занимается изменением технологии контроля в процессе производства. И это далеко не все возможности, есть ещё инструменты, которые можно реализовать в будущем.

Чтобы сохранить тенденцию снижения отказов тормозного оборудования, считаем необходимым, чтобы каждый занимался тем, что он умеет, а не псевдоконкуренцией, построенной на нарушении авторских прав изобретателей, пользуясь «чёрными дырами» в авторском праве.

Комиссия Совета по железнодорожному транспорту ещё в 2006 году рекомендовала приобретать «новые тормозные приборы у прямых производителей, изготавливающих изделия по утверждённой документации» (протокол комиссии совета от 22–24.08.2006, п. 8 и п. 14).

ОАО «РЖД» также неоднократно обращало внимание на то, что в целях своевременного предупреждения ущерба и исключения возможных несоответствий установленным требованиям запасные части стороннего производства не могут быть рекомендованы для эксплуатации и ремонта воздухораспределителей типа 483. Все воздухораспределители этого типа были разработаны АО «МТЗ Трансмаш», и мы являемся единственными законными производителями этого оборудования и запасных частей к нему.

Конструкторская документация на эти воздухораспределители никаким предприятиям не передавалась. Поэтому в целях сокращения отказов этого оборудования и обеспечения норм и требований безопасности движения железнодорожного подвижного состава мы рекомендуем исключить закупки данного оборудования у сторонних производителей и не допускать его установку на грузовые вагоны.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв