15 ноября 2019 18:12

Спрос на экспертное слово

Работники дистанции инженерных сооружений Московской дирекции инфраструктуры приняли участие в семинаре-практикуме, прошедшем 30 сентября. На нём рассматривались передовые методы ремонта и обслуживания мостов и тоннелей в зимний период.
В ходе практического этапа железнодорожникам показали, как работать с новыми материалами
Как рассказал организатор мероприятия, заместитель начальника службы пути Московской дирекции инфраструктуры Иван Викторов, семинар включил 7 основных блоков: «Ремонтные составы», «Герметизация деформационных швов», «Технологии инъектирования», «Химические анкеры и подливочные составы», «Вторичная защита бетона», «Битумная гидроизоляция» и «Антискользящее покрытие».

Участников познакомили с новейшими технологиями и решениями по ремонту элементов конструкций в зимний период, применения ремонтных составов, армированных металлической фиброй, рассказали об использовании материалов для вторичной защиты бетона, а также о современных системах гидроизоляции.

Как это действует на практике, железнодорожники смогли убедиться в тот же день. Технические специалисты одной из химических компаний продемонстрировали действие новых материалов, удобство их использования и технологичность.

В заключительной части семинара участникам представлено новое антискользящее покрытие. В качестве пилотного проекта оно было уложено на мосту Белорусского вокзала Москвы осенью прошлого года и, как отмечает Иван Викторов, хорошо себя зарекомендовало минувшей зимой.

Покрытие обладает высокими антискользящими свойст-вами, имеет длительный срок действия. Почти за год интенсивной эксплуатации – по мосту прошли свыше 25 млн пассажиров. Даже после этого ступени лестничных маршей и переходы платформ сохранили свой внешний вид и по-прежнему безопасны для людей.

Наталья Щевелева
Фото Ивана Викторова



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв