27 сентября 2021 01:52

Преданные локомотивному комплексу

День машиниста Московской дирекции тяги прошёл в минувшую пятницу в Смоленске, во Дворце культуры железнодорожников. Мероприятие было по-особому торжественным, так как проводилось в рамках празднования 60-летия Московской железной дороги.
В зале присутствовали заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Смоленского региона Юрий Базаров, начальник Московской дирекции тяги Андрей Киселёв, сотрудники эксплуатационного локомотивного депо Смоленск-Сортировочный, представители других предприятий Московской дирекции тяги и неработающие пенсионеры Смоленского узла.

Были награждены особо отличившиеся машинисты по итогам работы за календарный год. Самые заслуженные и трудолюбивые железнодорожники отмечены наградами Министерства транспорта Российской Федерации, ОАО «РЖД», Дирекции тяги и Московской дирекции тяги.

Так, приказом министра транспорта РФ Евгения Дитриха за большой вклад в подготовку и проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году благодарность объявлена Николаю Аверьянову – машинисту электровоза эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная-Рязанская. Именными часами генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова награждён машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Смоленск-Сортировочный Вадим Димитров.

В соответствии с приказом генерального директора – председателя правления ОАО «Российские железные дороги» Олега Белозёрова за добросовестный труд на железнодорожном транспорте, высокий профессионализм и проявленную инициативу знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 40 лет» награждён Николай Голощапов – машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск. Знаками «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет» отмечены начальник эксплуатационного локомотивного депо Смоленск-Сортировочный Александр Маньков, машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Орёл-Сортировочный Виктор Батурин и машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо имени Ильича Андрей Успенский.

Среди тех, кому вручены знаки «За безаварийный пробег 1 000 000 километров», – машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Вязьма-Сортировочная Михаил Бирюков, машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо имени Ильича Юрий Коняев, машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Орёл-Сортировочный Сергей Шульгин.

За добросовестный труд на железнодорожном транспорте, высокий профессионализм и проявленную инициативу трём машинистам объявлена благодарность генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова, ещё один – машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Вязьма-Сортировочная Алексей Сутягин получил почётную грамоту ОАО «РЖД».

Награды от Дирекции тяги и Московской дирекции тяги были вручены 28 работникам. В их числе – Сергей Фомин, машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Ожерелье-Сортировочное, отмеченный знаком «Почётный работник Дирекции тяги» и Юрий Москалёв – машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Смоленск-Сортировочный, награждённый знаком «За преданность локомотивному комплексу 30 лет».

Одним из наиболее эмоциональных эпизодов торжества стало вручение молодым специалистам, недавно сдавшим квалификационные экзамены, свидетельств о посвящении в машинисты локомотива.

В беседе с представителем «Московского железнодорожника» начальник Московской дирекции тяги Андрей Киселёв отметил, что в дирекции сейчас разворачивается работа с молодёжью.
– Молодые машинисты и их помощники – это не только сегодняшний день Московской дирекции, но и его будущее. На полигон, обслуживаемый нашими бригадами, приходит новая современная техника, помогающая трудиться более производительно. Кому, как не молодым, осваивать её, перевозя пассажиров и грузы. Большое значение в дирекции придаётся наставничеству, когда наши лучшие специалисты передают свои знания и практический опыт новичкам.

Андрей Киселёв отметил также заслуги начальника эксплуатационного локомотивного депо Смоленск-Сортировочный Александра Манькова и его коллеги из эксплуатационного локомотивного депо Вязьма-Сортировочная Сергея Бакана.
– Считаю, что эти два руководителя в числе лучших в рейтинге Московской дирекции тяги, занимая передовые позиции среди начальников 15 депо, – подчеркнул Андрей Киселёв.

Андрей Киселёв также рассказал о некоторых планах дирекции, отметив, что в настоящее время здесь получают развитие новые разработки. В их числе и бизнес-проекты, связанные с развитием транспортных коридоров.
– Это и контейнерные поезда, и увеличенные плечи обслуживания без смены локомотивной бригады и локомотивов, позволяющие существенно экономить эксплуатационные расходы, тяговые ресурсы, повышать производительность локомотивов, производительность труда и улучшать все качественные показатели.

Завершилась официальная часть мероприятия праздничным концертом, подготовленным силами творческого коллектива Дворца культуры железнодорожников города Смоленска.

После окончания торжества машинистов ждала встреча с руководителями Московской дирекции тяги. Она прошла в формате «круглого стола», где все желающие могли задать интересующие их вопросы.
– Я рад, что моя работа не осталась незамеченной, вручение знака «За безаварийный пробег 1 000 000 км» – ещё одно свидетельство того, что и в ОАО «РЖД», и в нашей дирекции важное значение придают добросовестному отношению людей к своему делу, к обеспечению безопасности движения, – сказал Михаил Бирюков. – Думаю, что со мной согласятся все, кому сегодня вручены награды. Такие мероприятия, как день машиниста Московской дирекции тяги, мотивируют нас на более производительную и качественную работу.

По мнению машиниста 1-го класса локомотивного депо Москва-Пассажирская-Курская Николая Смирнова, подобные мероприятия нужно проводить чаще.
– Очень важно иметь возможность поговорить о наболевшем с руководством, узнать о том, в каком направлении будем двигаться дальше. В ходе мероприятия мы обсудили определённый круг вопросов, в том числе связанных с безопасностью движения поездов. Как говорится, расставили все точки над «i», – подытожил Николай Смирнов.

Валерия Майорова,
корр. «Смоленской газеты»
специально для «Московского железнодорожника»
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30