16 сентября 2019 19:05
фото: ВЧДЭ-26

Вагонников переодевают

Спецодежда нового поколения поступила в кладовую эксплуатационного вагонного депо Рязань. 12 комплектов мужских костюмов «Слесарь-ремонтник–Л» из новой коллекции специальной одежды сразу попали под входной контроль комиссии по проверке качества средств индивидуальной защиты.
Не секрет, что одежда влияет на самочувствие человека. Что касается домашней, то здесь у каждого свои требования. Совсем иначе стоит вопрос, когда дело касается спецодежды, которая должна обеспечивать безопасность труда, предохранять от воздействия вредных факторов, сохранять нормальное функциональное состояние человека, его работоспособность в течение всего рабочего времени.

Немалую роль играет и дизайн. Сегодня спецодежда – это не просто одно из средств охраны труда, но и мощный инструмент создания яркого, запоминающегося образа компании, в которой работает сотрудник.

Комиссия по проверке качества средств индивидуальной защиты эксплуатационного вагонного депо Рязань особую роль отводит участию в этом процессе уполномоченных по охране труда и работников, которые непосредственно будут её носить. Кому как не им давать оценку.

Осмотрев полученные комплекты и изучив сертификат качества, контролёры узнали, что спецодежда, поступившая в депо, сшита из комбинированной ткани, содержащей 83% хлопка и 17% полиэстера, на ощупь мягкая. Фурнитура, швейные нитки, молнии, застёжки-карабины подобраны в тон. Швы без изъянов. На коленях и на задней стороне брюк имеется двойная вставка, верхняя часть комбинезона на молнии, которую легко можно отстегнуть и носить отдельно от брюк. Головной убор – кепка с сеточными вставками. В целом члены комиссии остались довольны увиденным.

Остаётся проверить носку и комфортность спецодежды в «полевых условиях».

Татьяна Трунова
председатель первичной профсоюзной организации эксплуатационного
вагонного депо Рязань,
общественный корреспондент «Московского железнодорожника»

 


Оставить комментарий
Гость 12.09.2019 21:39:03
Не знаю, может и правда. У нас в эксплуатации, качество спецодежды таково, что диву даёшься иногда. . Штаны - рвутся уже через несколько дней. О "молниях", наши производители, словно и не слышали, хотя для  "локомотивщиков" вынужденных постоянно работать в стеснённых условиях  локомотива, это должно быть в 21 веке - обязательным. Сигн.жилеты, которые обязывают носить людей работающих в манёврах и "при депо", вообще нельзя  использовать в данном виде работ: необходимо совмещать работу на путях и в локомотиве, а жилет не может обеспечить без-сть работ в машин.отд-нии, при необходимости его одевать на путях, Нецелесообразное требование выходит:то оденься, то разденься, а ни времени ни места это не предполагает. Какой смысл бригаде постоянно приходить на работу в "выходной форме" ? Когда в лок-ве нужно находиться в спецодежде. Парадная форма нужна прежде всего для пассдвижения и праздничных мероприятий. А требовать для маневровых бригад идти на работу в форме ? Чтобы переодеться на лок-ве в ту же некачественную спецодежду зачастую. Да и время носки спецодежды завышено для некоторых видов движения. Если локбригада в пасс и груз поездах может работать в "парадке" и "спецухе", комбинируя, то при маневрах и при депо это сделать невозможно, по причине повышенных неблагоприятных факторов . Что в итоге приводит к буквально к чуть не к полному "разрушению спецодежды", уже в половине срока. Для нормальной работы и охраны труда, нужна новая разработка разделения форм работ и ном выдачи спецодежды, хотя-бы на летнюю-зимнюю - то есть два комплекта на год, причём : с внедрением сигнальных элементов непосредственно в "Х/б", а не напяливанием сигн.жилета  всем подряд. Это было-б насущно.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Выбор редакции

Летний призыв