24 февраля 2020 18:03

Вопрос дня

Какие знания по управлению личными финансами вы хотели бы получать на Сервисном портале работника ОАО «РЖД»?

Александр Залесов, председатель профсоюзного комитета эксплуатационного локомотивного депо Горький-Сортировочный:
– Думаю, на Сервисном портале работника была бы полезна информация, которая может помочь сотрудникам сориентироваться в использовании личных финансов на рынке жилья. Потому что в приобретение квартиры человек вкладывает, наверное, самую большую сумму из всех, что тратит в течение жизни.
Будет правильно рассказать также о том, какие возможности есть у людей для накопления пенсионных средств, в том числе с помощью негосударственных пенсионных фондов. Человеку необходимо в доступной форме объяснить, как и куда можно вложиться и что он будет иметь в результате. И наконец, можно было бы разместить информацию, которая поможет работнику разобраться в сути и правилах страхования своего имущества. Наводнение, которое случилось недавно в Сибири, убеждает, что это надо знать каждому.

Юлия Морозова, начальник станции Дунайка Северной дороги:
– На Сервисном портале мне и моим коллегам хотелось бы оперативно получать информацию о своём среднем заработке, на основе которого ведётся расчёт командировочных, учебных расходов, а также отпускных. Сейчас для получения таких сведений необходимо подавать специальное заявление. Схемы начисления этих денег тоже необходимо сделать прозрачными. Зайдя на портал, каждый должен сразу видеть, по какой формуле и как сделаны расчёты, чтобы не думать, что его обманули или допустили ошибку. А то зачастую приходится по просьбе подчинённых звонить, выяснять нюансы расчётов, а потом разъяснять в меру своего понимания.

Алексей Логвиненко, начальник отдела управления персоналом Северо-Кавказской дирекции тяги:
– Если говорить о личных финансах, то было бы интересно и полезно, если бы на портале размещалась информация о различных аспектах ипотечного кредитования. К примеру, если банки снижают процентные ставки, нужна информация о возможности перекредитоваться под более низкий процент – с подробной инструкцией, какие для этого нужны документы и действия. Ещё было бы полезно, если бы при согласии пользователя портал рассылал на почту или телефон уведомления об обновлении, которые интересны конкретному человеку.

Мира Филиппова, дежурная стрелочного поста станции Сортавала Октябрьской дирекции управления движением:
– Была бы интересна информация о банках. Например, у кого какие ставки по ипотеке, какие действуют вклады. Их же огромное количество, сориентироваться трудно. Если бы эта информация была сведена в одном «окне», было бы удобнее. Ещё была бы полезной некая опция, которая помогала бы вести личный бюджет. Может быть, в виде калькулятора, с запоминанием расходов и доходов. Не лишней будет и информация, поясняющая положения законов и нормативных актов компании, касающихся расчёта заработной платы.

Константин Димитриев, ведущий инженер эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Пассажирский Свердловской дирекции тяги:
– Сервисным порталом пользуюсь уже не первый месяц и считаю его очень полезным. Раньше я работал на Горьковской дороге, Свердловская для меня новая, но Сервисный портал через «Адресную книгу» позволил быстро познакомиться с коллегами. В личный кабинет захожу регулярно. Конечно, самый интересный раздел – «Мой доход». От месяца к месяцу видишь, как меняется твоя зарплата. Всё это наглядно, в виде диаграммы. Но думаю, не лишним было бы ввести раздел по взаимодействию с банками: погашение задолженности по кредитам, возможность рассрочки... Чтобы человек видел своё истинное финансовое положение на данный момент.

Елена Осипова, начальник сектора договорно-правовой работы Юго-Восточной дирекции тяги:
– Было бы неплохо через Сервисный портал работника получать рекомендации о выгодном вложении средств, к примеру иметь возможность ознакомиться с предложениями нашего негосударственного пенсионного фонда. Или узнавать о продуктах банка, через который нам начисляют заработную плату.

Наталья Паниковская, ведущий специалист по управлению персоналом Челябинской дирекции связи:
– В числе первых в дирекции мне довелось тестировать Сервисный портал, поэтому уже имею «стаж» подписки год. Портал даёт основные знания, которые нужны каждому железнодорожнику. Там, к примеру, есть раздел «Библиотека», где я нахожу нужную литературу для профессионального развития. А в разделе управления личными финансами можно было бы ввести «калькулятор расходов семейного бюджета», основываясь на данных банка, с которым РЖД работают. Калькулятор даст понимание, сколько тратится денег, чтобы скорректировать свои расходы. Был бы очень полезен также кредитный калькулятор.

Анастасия Чупрова, ведущий специалист по управлению персоналом сектора реализации молодёжной политики Центра оценки мониторинга персонала и молодёжной политики ЗабЖД:
– Считаю, на Сервисном портале работника ОАО «РЖД» должна быть какая-то обучающая информация о том, как правильно формировать свой личный или семейный бюджет. Причём эти экономические знания должны подаваться в самом, насколько это возможно, доступном виде, чтобы облегчить понимание. Ведь экономика – это достаточно сложная сфера. Может, стоит использовать для этого рисунки и схемы.
Можно было бы создать на сервисном портале и вкладку по взаимодействию с банками. Ведь у многих сотрудников компании есть кредиты. Не лишними будут и предложения экспертов, как правильно распределять и экономить деньги.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31