29 мая 2020 17:19

Deutsche Bahn исполняет Потсдамский проект

Deutsche Bahn (DB) приступил к модернизации депо для поездов дальнего следования общей стоимостью 500 млн евро.
Компания потратит на поект собственные средства. Его цель – обновление и расширение мощностей для технического обслуживания и ремонта поездов дальнего следования. Программа реконструкции депо рассчитана с 2019 по 2025 год. Всего по стране будет модернизировано семь депо. На реконструкцию двух из них в Гамбурге направляется суммарно 170 млн евро. Работы по модернизации первого уже начались. Сюда будет инвестировано около 74 млн евро. В депо построят новый склад, дополнительные вспомогательные мастерские, расширенные маневровые и парковочные сооружения.

Инвестиции в депо в Берлине превысят 250 млн евро. Менее крупные суммы – от 4 до 43 млн евро – выделены на модернизацию депо в Ганновере и во Франкфурте-на-Майне.

Директор по пассажирским перевозкам DB Бертольд Хубер заявил, что «Германия нуждается в сильном железнодорожном сообщении. Вкладывая средства в ремонтную базу наших поездов, мы повышаем надёжность и комфорт. Это важный элемент на пути дальнейшего увеличения числа пассажиров в междугородном сообщении».

По его словам, результатом модернизации должно стать улучшение пунктуальности поездов Intercity Express (сеть высокоскоростных поездов, являющаяся основой дальних пассажирских перевозок) и Inter City (сеть дневных междугородных поездов дальнего следования).
«Наша заявленная цель – повысить эффективность железнодорожной системы, – добавил государственный секретарь парламента по транспорту и цифровой инфраструктуре Энак Ферлеманн. – Надёжные поезда – это альфа и омега для срочного и необходимого развития железнодорожного сообщения. Комплекс мер впечатляет, и сейчас ему самое время».

Напомним, что в июне 2019 года на очередном однодневном заседании правления Deutsche Bahn AG в Потсдаме был принят проект развития железнодорожного транспорта Германии Strong Rail.

Согласно Strong Rail, DB увеличит пропускную способность железнодорожной сети, модернизирует систему управления поездами, будет внедрять использование технологических и цифровых инноваций. Планируется увеличение пассажирских перевозок вдвое.
«Германии нужен сильный железнодорожный транспорт: для климата, людей, экономики, и не в последнюю очередь для Европы. DB признаёт ответственность, которую мы несём перед обществом, и мы концентрируем все наши усилия на создании сильной железнодорожной системы», – сказал генеральный директор DB Ричард Ланс.

Сергей Волков



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31