05 июня 2020 09:22

Калининградская дирекция инфраструктуры вышла в лидеры по клиентоориентированности

В рамках продолжения работы, направленной на повышение эффективности деятельности региональных дирекций инфраструктуры, в целях морального стимулирования работников и поддержания соревновательной основы в 2018–2019 годах реализована инициатива по разработке и внедрению методики определения рейтинговой оценки клиентоориентированности предприятий инфраструктурного комплекса (утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 19.12.2018 № 2730р).
Рассчитанные для каждой дирекции инфраструктуры рейтинговые оценки клиентоориентированности позволяют оценить уровень удовлетворённости внутренних клиентов холдинга «РЖД» услугами, оказываемыми инфраструктурным комплексом, с последующей выработкой корректирующих мероприятий и усилением взаимодействия в целях получения синергетического эффекта и роста общей удовлетворённости клиентов холдинга «РЖД».

Второй раз подведены итоги рейтинга оценки клиентоориентированности региональных дирекций инфраструктуры.

По итогам первого полугодия 2019 года верхнюю ступень пьедестала повторно заняла Калининградская дирекция инфраструктуры с интегральным значением в 87,5 балла. Максимальные баллы рейтинговой оценки клиентоориентированности за первое полугодие 2019 года Калининградская дирекция заработала по 5 из 8 задействованных в расчёте показателей, в том числе таких, как лучшая динамики роста средневзвешенных скоростей по приказам о допускаемых скоростях движения (пассажирские и грузовые), а также выполнение расписания движения пассажирских и пригородных поездов по ответственности Дирекции инфраструктуры.

Необходимо отметить стремительный рывок Южно-Уральской дирекции инфраструктуры с шестой позиции турнирной таблицы на вторую. Тем самым она опередила Западно-Сибирскую дирекцию инфраструктуры, занявшую в конечном итоге третью ступень пьедестала.

Южно-Уральская дирекция инфраструктуры улучшила результаты работы по сравнению с I кварталом 2019 года по следующим основным показателям: выполнение расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) по ответственности дирекций инфраструктуры; доля грузовых отправок, проследовавших по инфраструктуре дороги в установленный срок; выполнение плана по взысканию выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении; снижение доли несостоявшихся «окон» от утверждённых по ответственности структурных подразделений инфраструктуры.

В работе Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры необходимо отметить достаточно высокие результаты по снижению доли несостоявшихся «окон» от утверждённых по ответственности структурных подразделений инфраструктуры.

Нельзя оставить без внимания и коллектив Красноярской дирекции инфраструктуры, достигший высокого показателя рейтинговой оценки по итогам работы за первое полугодие 2019 года в следующей «номинации» – выполнение плана по взысканию выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

Центральная дирекция инфраструктуры


Рейтинг клиентоориентированности региональных дирекций инфраструктуры за шесть месяцев 2019 года



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31