06 июня 2020 20:17

Вопрос дня

Чего не хватает в кабинах локомотивов?

Василий Буравский, машинист эксплуатационного локомотивного депо Тайга:
– В пассажирских ТЭП70БС созданы все условия для комфортной работы. А вот в грузовых, на которых мы также работаем, не хватает кондиционеров. В жару в поездках приходится непросто.

Сергей Рубцов, председатель первичной профсоюзной организации эксплуатационного локомотивного депо Воронеж-Курский:
– В новых локомотивах есть микроволновки, кондиционеры и биотуалеты. С последними единственная загвоздка – не всегда воспользоваться можно. На длинном плече от Москвы до Адлера их не обслуживают. Бывает, что пока не вернётся локомотив в Москву, туалет недоступен. В ЭП1М главной проблемой удобства стали кондиционеры: они много шумят, но не дают эффекта. Ездил с бригадой. В Россоши замерили температуру в кабине ЭП1М, термометр показывает +32оС. Закрываем окна, включаем кондиционер на +21оС, едем около 30 км до станции Подгорное. За это время температура не снизилась, хотя кондиционер работал. Кстати, шум от кондиционеров в ЭП1М был с самого начала, когда локомотивы и климатические системы были новыми.

Денис Дорошев, машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Туапсе:
– Стоит обратить внимание на состояние кресел машиниста и помощника и качество освещения кабины. Если говорить о тепловозах, то я работал на ТЭП70БС с очень неплохой эргономикой. Что касается маневровых машин, то на новых я ещё не работал, но хотелось бы в них видеть два пульта управления, чтобы можно было управлять как с одной, так и с другой стороны.
Ещё хотелось бы сказать о приборах безопасности. Слышал, что планируется убрать лишние и сделать одну систему, которая будет контролировать действия машиниста. Это верное решение, потому что когда их стоит много, есть отвлечение от работы.

Александр Василёнок, заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Муром:
– Кабина электровоза ВЛ80 в целом бригады устраивает. А вот в пассажирском электровозе ЭП1 они хотели бы видеть более надёжную систему отопления и кондиционирования.

Виктор Шпинёв, машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Могоча:
– В кабинах «Ермаков» менять ничего не надо. Они просторные, широкие боковые стёкла для обзора, кондиционер. Только не нужно было убирать печки из-под ног – зимой ногам бывает холодно. Также калориферы очень шумно работают.

Павел Шляпников, машинист-инструктор пассажирского движения эксплуатационного локомотивного депо Уфа:
– В пассажирском ЭП2К есть климат-контроль, биотуалет, холодильник. В кабине усовершенствованный пульт управления с цветным графическим изображением всех параметров работы. Пульт и кресла расположены оптимально, бригада может работать сидя и стоя.

Александр Шемшура, машинист-инструктор моторвагонного депо Анисовка:
– В электропоездах старых серий, таких как Р9ПК, Р9Т и ЭД9М, не хватает кондиционеров. Машинисты в пути открывают форточки. А в самых «взрослых» – Р9ПК 60–70-х годов выпуска – нет даже возможности установить холодильники, так как кабины очень маленькие.

Александр Баранов, машинист-инструктор маневровой колонны эксплуатационного депо Астрахань-2:
– В новых маневровых локомотивах ТМ14 созданы все условия для комфортной работы. А для управления этого же локомотива в одно лицо не хватает обзорности. Желательно сделать зеркала заднего вида больше размером и не столь выпуклыми, чтобы они не искажали изображения объектов. Или оборудовать локомотивы обзорными камерами. На старых ЧМЭ3 нет кондиционеров, неудобны кресла машиниста, требует усовершенствования стеклоочистительная система, её надо перевести на электропривод. Большинство ЧМЭ3 работают на устаревшем пневмоприводе. Также машинисты просят оборудовать кабину ЧМЭ3 микроволновой печью и холодильником.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31