06 июня 2020 21:37

Китайские автомобили проехали по Транссибу

ПАО «ТрансКонтейнер» и датская компания Maersk, специализирующаяся на морских грузовых перевозках, отправили пилотный контейнерный поезд из Даляня (провинция Ляонин, Северо-Восточный Китай) в Калужскую область.
Для морского оператора Maersk это первый опыт сухопутной перевозки грузов из КНР в европейскую часть России.

Первый контейнерный поезд прибыл в конечную точку – на транспортно-логистический терминал Росвал (станция Воротынск, Калужская область) в минувший четверг. Он состоял из 50 сорокафутовых контейнеров с китайскими автомобилями Brilliance Auto. В каждом из контейнеров ехало по три машины – всего 150 штук.

При организации перевозки «ТрансКонтейнер» предоставил подвижной состав и контейнеры, а Maersk привлёк клиента – Brilliance, который решил диверсифицировать свои маршруты транспортировки автомобилей из Китая. Автопроизводитель предложил клиентам возможность выбора: кому не столь важно время доставки – выберет перевозку морем, остальные теперь могут выбирать железнодорожный транспорт.

По словам генерального директора ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслава Сараева, сотрудничество с Maersk является примером современной интегрированной логистической услуги, удовлетворяющей запросы клиентов в высокой скорости и надёжности перевозок.
«Практика организации железнодорожных поставок автокомплектующих из стран Азии по территории России уже доказала их эффективность, высокую скорость и безопасность», – отметил он.

Маршрут из КНР в Россию проходил по Транссибирской магистрали через погранпереход Забайкальск. За семь суток поезд преодолел 9 тыс. км. Морским транспортом через Суэцкий канал время в пути увеличилось бы в 2,5 раза (около 18 суток).

Начальник отдела продаж и клиентского сервиса ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Ахмедов сообщил, что российский оператор сейчас развивает импортные и транзитные перевозки через Забайкальск.
«Совместный с компаниями Maersk и Brilliance проект предоставил возможность привлечь дополнительный грузопоток на станцию Воротынск в Калужской области. Планируем, что перевозки будут осуществляться на постоянной основе до конца этого года», – подчеркнул он.

Генеральный директор Maersk Eastern Europe Жолт Катон отметил, что новый поезд сможет дополнить линейку сервисов Maersk.
«Мы уверены, что данный маршрут перевозки, который мы развиваем в партнёрстве с компанией «ТрансКонтейнер», сможет обеспечить нашим российским и зарубежным клиентам устойчивое транзитное время и высокий уровень сервиса», – добавил он.

Директор московского филиала компании Maersk Юрий Крупачёв добавил, что компания с конца прошлого года внедряет новые сервисы.
«Мы также начинаем оказывать услуги по наземной доставке и услуги прямого контейнерного поезда из Китая в Россию. Это то, что сейчас популярно и востребовано, поэтому мы сейчас хотим развивать это направление. Если посмотреть динамику данного сегмента, то за достаточно короткий срок серьёзные объёмы груза прибывают на различные станции в Москве и Московской области», – резюмировал он.

Как ранее сообщал «Гудок», в июне 2019 года внешнеторговые перевозки между Россией и Китаем по Забайкальской железной дороге выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Экспорт из РФ в КНР вырос на 19,7% и составил 1,5 млн тонн грузов. Рост по контейнерным отправкам составил 52,4% (141,3 тыс. тонн). Объём импорта вырос на 35,1% – до 173 тыс. тонн. Контейнерами перевезено 95,4 тыс. тонн грузов (+14,1%).

Ксения Ермакова



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31