07 июня 2020 06:04

Музей в сети и наяву

Посетители VK Fest познакомились с историей железных дорог

На пятом, юбилейном фестивале VK Fest, который прошёл в Санкт-Петербурге в минувшие выходные, стенд Музея железных дорог России посетили более 3 тыс. человек.
VK Fest – это фестиваль, организуемый социальной сетью «ВКонтакте» и проходящий ежегодно летом в Парке 300-летия в Санкт-Петербурге. Крупнейшая социальная сеть России на два дня выходит из Интернета, чтобы воссоздать себя в реальной жизни. Ежегодно на берегу Финского залива вырастает новый город, который становится точкой притяжения для пользователей, сообществ-миллионников, знаменитых блогеров, популярных артистов, музеев и университетов. В этом году впервые участие в фестивале приняла компания «РЖД», разместив стенд Музея железных дорог России.
«Идея стать участником фестиваля была наша, – рассказала «Гудку» заместитель директора Музея железных дорог России Ольга Корнева. – Мы уже давно знаем про этот фестиваль и очень хотели принять в нём участие. В прошлом году не получилось, потому что мы только открылись, а на 2019 год это планировали. Рассказали о своей идее в компании «РЖД», нас поддержали. Тогда мы написали письмо организаторам фестиваля, и нас включили в программу».

На стенде музея посетителям предлагали принять участие в игре «Гонки на дрезинах». Один или два человека раскачивали рукоятку дрезины, тем самым приводя в движение «Сапсан», который ездил по кругу железной мини-дороги. Тот, у кого маленький поезд делал самое большое количество кругов (а это зависело от усилий соревновавшихся), побеждал в игре. Победителям вручали билет на бесплатное посещение музея.

На стенде музея можно было почувствовать себя машинистом электровоза. Для этого все желающие надевали VR-очки. VR-тренажёр обеспечивает моделирование в виртуальной реальности кабины управления, причём в движении. Здесь же посетители фотографировались в 3D-реальности и получали на почту свои снимки на фоне паровоза.
«Люди узнали про наш музей, оставляли положительные отклики. Мы раздавали посетителям буклеты с информацией о музее, рассказывали о компании. Более 3 тыс. человек захотели взять дополнительную информацию, ушли от стенда с буклетами. Ждём, что посещаемость музея увеличится», – отметила Ольга Корнева.
По её словам, Музей железных дорог России следующим летом планирует принять участие в проекте.

VK Fest – самый большой open-air в Санкт-Петербурге и один из крупнейших фестивалей в стране. В 2018 году его посетили более 90 тыс. человек, для которых работало 350 интерактивных площадок. 1,7 млн смотрели прямую трансляцию на сайте «ВКонтакте».

Как рассказала руководитель направления событийного маркетинга «ВКонтакте» Зера Черешнева, каждый год в фестивале принимают участие постоянные партнёры соцсети, среди них есть музеи. «Постоянными гостями фестиваля несколько лет назад стали Эрмитаж, Музей Фаберже, Русский музей, – пояснила Зера Черешнева. – В этом году разнообразие в зону «Творчество» внёс Музей железных дорог России. Это была необычная и неожиданная активность для посетителей парка. Надеемся, что РЖД станут постоянным партнёром фестиваля в будущем».

Яна Позолотчикова,
соб. корр. «Гудка»
Санкт-Петербург

 


Оставить комментарий
Алексей 28.08.2019 23:44:00
Перезвоните мне пожалуйста 8(904) 332-62-08 Алексей.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31