20 февраля 2020 02:12

По примеру отца

Сергей Васин, инженер по подготовке кадров эксплуатационного вагонного депо Рязань

Вся моя трудовая биография связана с Московской железной дорогой. Из 60 лет, что она существует в нынешних границах, 18 я работаю в эксплуатационном вагонном депо Рязань. После окончания Рязанского железнодорожного колледжа по специальности «Техническое обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава и вагонов» начинал трудиться слесарем по ремонту подвижного состава на пункте технического обслуживания станции Стенькино-2 и прошёл ступени роста профессионального мастерства до инженера по подготовке кадров.

На выбор профессии повлиял достойный пример моего отца Виктора Васильевича Васина, который всю жизнь служил на Московской дороге и ушёл на пенсию с должности начальника ПТО на станции Стенькино-2. Под его началом и я приступил к работе после окончания колледжа по специальности «Техническое обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава и вагонов».

В первый год работы (1999-й) меня перевели на должность осмотрщика-ремонтника вагонов и я отработал в этой должности до июня 2013 года (с перерывом на 2 года для службы в армии). С благодарностью вспоминаю своего наставника – в то время старшего осмотрщика-ремонтника Юрия Кузнецова. В его смене я трудился. При освоении профессии он обучил меня многим полезным практическим навыкам, а его советы, рекомендации и наказы, касающиеся обеспечения безопасности движения поездов, запомнились на всю жизнь.

Со временем, с приобретением опыта мне доводилось исполнять обязанности старшего осмотрщика-ремонтника, оператора пункта технического обслуживания, бригадира участка текущего отцепочного ремонта вагонов. Я всегда старался работать на совесть и оправдать оказанное доверие. И это не осталось незамеченным. Как-то вызвал меня Алексей Мухин – в то время главный инженер нашего депо – и, побеседовав, предложил мне должность инженера по подготовке кадров, что было неожиданным.

Конечно, я волновался – другая специфика, высокий уровень ответственности в масштабах всего депо.

Большую помощь и поддержку мне оказывали Сергей Денисов – тогда начальник техотдела, а теперь главный инженер нашего предприятия, а также Василий Ивахин – в прошлом технолог, ставший начальником техотдела, другие коллеги. Кроме того, в том же 2013 году я поступил в Московский институт инженеров транспорта и окончил его по специальности «Национальная экономика». В этом году прошёл переподготовку в Рязанском филиале Санкт-Петербургского университета путей сообщения имени императора Александра I по программе «Вагоны».

Коллектив нашего депо успешно справляется с поставленными задачами, обеспечивая безопасность движения поездов на достойном уровне. Это во многом зависит от качества организации техучёбы, подготовки кадров, повышения квалификации персонала, что входит в мои обязанности.

И я горжусь тем, что мой труд отмечен: я награждён благодарностью начальника Московской дирекции инфраструктуры, а также благодарностью председателя дорпрофжела – за активное участие в профсоюзной жизни.

Железная дорога привлекает меня, как и многих, своей стабильностью, социальной защищённостью работников. Когда учился заочно в МИИТе, без проблем отпускали на сессии, оплачивая учебные отпуска.

Как участник-вкладчик состою в НПФ «Благосостояние», что гарантирует в будущем дополнительную отраслевую пенсию. За годы своей работы я не раз убеждался в верности выбора своей профессии.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31