26 февраля 2020 12:58

Как я пользуюсь Сервисным порталом

Сотрудники ОАО «РЖД» всё активнее осваивают Сервисный портал. О том, как он помогает в работе, они рассказали «Гудку».
Елена Левченко,
технолог 1-й категории Ростовского информационно-вычислительного центра:

Пользуюсь многими разделами Сервисного портала: «Мой доход», «Моё развитие», «Мои льготы». Удобно, что справку по форме 2-НДФЛ можно заказать в два клика. Разница с тем, что было раньше, огромная. Ещё в начале года для того чтобы оформить такую справку, мне пришлось писать заявление в бухгалтерию и ждать получения справки дней 10, хотя я надеялась, что получу документ за неделю. В июне я заказала справку уже через Сервисный портал и в течение суток получила в электронном виде справки за последние три года. Когда они были готовы и в бумажном виде, сервис сообщил и об этом. Большое спасибо за оперативность и такую заботу о пользователях.


Ирина Токарева,
начальник сектора Забайкальской дирекции инфраструктуры:

Пользуюсь Сервисным порталом и на рабочем месте, и дома, и в дороге – с мобильного телефона. В адресную книгу захожу почти каждый день. Отмечу удобную систему поиска – за пару минут можно найти любого работника ОАО «РЖД». С помощью мобильного приложения этот сервис доступен в любой момент. Я была в отпуске, а мне понадобилось связаться с коллегой, я зашла в личный кабинет, нашла его по фамилии и сразу же получила его контактные данные. Всё просто и удобно.
Ещё очень нравится раздел «Моё развитие». Здесь собраны разные курсы и обучающие программы, предоставлено много возможностей для дистанционного обучения и развития. Так, я уже прошла курс по Microsoft Excel. Сейчас выбираю, что изучать дальше.


Татьяна Волкова,
начальник отдела управления персоналом Северо-Западного регионального общего центра обслуживания:

Сервисный портал – удобный инструмент для саморазвития. Бесплатные дистанционные курсы позволяют узнавать новое, самосовершенствоваться, постоянно получать новые знания. Ежедневно стараюсь проходить обучение для личностного и профессионального роста. Также пользуюсь сервисом по работе: здесь много важной информации, портал многофункционален. Мне часто приходится писать деловые письма и связываться с коллегами, в том числе из других подразделений, поэтому постоянно пользуюсь адресной книгой для проверки присутствия или отсутствия адресатов.


Владимир Ледяев,
инженер Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания:

Пользуюсь порталом в мобильном приложении на смартфоне. Удобно, что всегда можно дистанционно запросить любую справку и оформить виртуальное транспортное требование. Как-то отправлял ребёнка в другой город, а сам был в это время в командировке. Открыл приложение, оформил документы, получил билет. Всё сделал удалённо и быстро.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31