23 августа 2019 18:59

Мне везло на людей

На МЖД особая ответственность

Из тех 60 лет, которые Московская железная дорога существует в её нынешних границах, я работаю на ней более 20 лет. Начинал в 1998 году с должности начальника Льговской дистанции пути Курского отделения МЖД. Казалось бы, к тому времени у меня имелся определённый профессиональный опыт, накопленный ещё на Южной железной дороге, и мне не о чём было волноваться. Но Московская дорога – это зона особой ответственности.
Владимир Алымов, заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по Орловско-Курскому территориальному управлению)
Спустя годы понимаю, что период адаптации оказался для меня достаточно лёгким, так как с первых дней мне очень помогли освоиться находившиеся рядом со мной коллеги. Думая сейчас о 20 годах служения МЖД, могу с чистым сердцем сказать, что мне повезло на отличных людей.

Начну с того, что приказ о моём первом назначении на дороге подписывал начальник МЖД Иван Леонтьевич Паристый. Когда я пришёл к нему на согласование, он расспросил меня и о том, как я работал прежде, и о том, какая у меня семья, увлечения. Иван Леонтьевич дал мне хорошее напутствие и даже предложил звонить, если возникнут какие-то вопросы. Несколько раз в ходе селекторных совещаний он предоставлял мне слово, задавал вопросы.

Начальник Курского отделения, а им в то время был Владимир Бушенков, поставил конкретные задачи: привести в порядок всю имевшуюся в дистанции технику, создать комплексы машин и на их основе заниматься текущим содержанием пути. Это удалось выполнить. А через год, став начальником отдела пути Курского отделения, я занимался этим уже в масштабах полигона отделения. Заместителем начальника МЖД по пути в то время был Владимир Воробьёв. Как и Владимир Бушенков, он очень помогал мне в ту пору. Мы учились и в ходе осмотров, и приезжая в Москву на совещания и семинары.

В 2001 году произошло объединение Орловского и Курского отделений МЖД. Начальником Орловско-Курского отделения стал Василий Фролов. Он-то и предложил мне занять должность главного ревизора отделения по безопасности движения. Дело для меня в чём-то новое, а в чём-то и привычное. Путейцы ведь по долгу службы несут огромную ответственность за обеспечение бесперебойного движения поездов. И всё же приходилось учиться. У главных ревизоров МЖД по безопасности движения Александра Русака и Александра Фурцева, у тогдашнего начальника дороги Владимира Старостенко. В последние годы аппаратом главного ревизора по безопасности движения на столичной магистрали руководит Юрий Овсянников. У него я многое почерпнул, уяснил для себя, как работать в современных условиях: не только спрашивать, но и подсказывать, помогать в вопросах обеспечения безопасности, повышения её культуры. Активно применяем различные информационные системы, новые подходы и методы. Если раньше задачей ревизорского аппарата было выявить и доложить, то в настоящее время необходимо выявить, обеспечить устранение и исключить повторяемость. Орловско-Курский регион в этих вопросах на дороге – один из передовых. В мае, например, мы добились лучших на магистрали результатов.

Конечно, один я бы не смог ничего добиться. Успех зависит от коллектива. Рад, что у нас подобрались отличные специалисты и преданные делу люди. Сегодня в Орловско-Курском регионе 7 ревизоров, отвечающих за надлежащее состояние более 2000 км пути, за чёткую работу более 80 станций и нескольких десятков структурных подразделений. В числе моих коллег старший ревизор по безопасности движения поездов Орловско-Курского региона МЖД Александр Воронов. Он один из наиболее квалифицированных специалистов столичной магистрали в данной сфере деятельности, отмечен благодарностью генерального директора – председателя правления ОАО «Российские железные дороги» Олега Белозёрова. Ещё один сотрудник ревизорского аппарата нашего региона – ревизор по безопасности движения поездов Сергей Белокопытов – награждён юбилейным нагрудным знаком «180 лет железным дорогам России». Это – признание его вклада в дело обеспечения безопасности в энергохозяйстве региона. Этим людям я доверяю, потому что вижу их принципиальный подход к делу, желание выполнить стоящие перед нами задачи.

Горжусь, что мой труд на Москов-ской железной дороге также отмечен. К 80-летию образования в системе железных дорог аппарата ревизоров по безопасности движения поездов приказом генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозёрова я был награждён именными часами.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Выбор редакции

Летний призыв