30 ноября 2020 03:55

Помощь приходит

Мария Левшукова, начальник сектора организации содействия маломобильным группам населения Дирекции железнодорожных вокзалов

За полгода сотрудники служб помощи и содействия обслужили около 100 тыс. пассажиров, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. По итогам 2018 года количество обслуженных маломобильных пассажиров составило 210 тыс., увеличившись на 20% по сравнению с 2017 годом.

При этом мы отмечаем рост обслуживания по заявкам на предоставление помощи и сопровождение на вокзалах через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД», запущенный в 2012 году. Количество поступивших заявок за полгода выросло на 73% в годовом выражении, до 84 тыс., в их числе и поступившие через онлайн-сервис оформления заявок на сайте ОАО «РЖД», также набирающий популярность. Помощь по заявкам помогает работниками служб помощи на вокзалах своевременно и эффективно координировать работу, экономить время пассажиров. По итогам 2018 года службы помощи работали на 133 вокзалах. По итогам шести месяцев этого года работа служб развёрнута уже на 146 вокзалах. За полгода службы помощи организованы на вокзалах Тверь, Иваново, Печора, Ухта, Борисоглебск, Ртищево, Поворино, Белово, Кулунда, Киселёвск, Кемерово, Арзамас-1 и Арзамас-2. Сотрудники служб помощи встречают и сопровождают маломобильных пассажиров на вокзалах, помогают с транспортировкой багажа, совместно с поездными бригадами обеспечивают посадку на поезд и выход из него, а также помогают с приобретением билетов.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31