06 августа 2020 22:18

С высоким качеством

По примеру Евгения Говорова многие в дистанции готовы стать общественными инспекторами

Старший электромеханик Узловской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-26) Евгений Говоров 10 июня был в числе тех, кому начальник МЖД Михаил Глазков вручил свидетельство и знак «Лучший общественный инспектор по безопасности движения на железнодорожном транспорте».
Ещё до начала церемонии эсцебист очень волновался и на вопрос о причинах этого ответил просто: «Награды вручают не каждый день».

За 32 года, что Евгений трудится в Узловской дистанции, он привык не к торжественным церемониям, а к ежедневному напряжённому труду, нацеленному на обеспечение бесперебойного и безопасного продвижения поездов по полигону, который обслуживает его предприятие. А это, можно сказать, вся дистанция. Перегоны Ожерелье – Ефремов, Желтухино – Криволучье, Новомосковское кольцо.
– Скромный до невозможности, – охарактеризовала Говорова ведущий специалист дистанции по управлению персоналом Наталия Сливинская. – Он и в Москву стеснялся ехать. Хотя знаком со многими руководителями Московской дирекции инфраструктуры и МЖД, так как всегда участвует в осмотрах хозяйства.

Другое дело – обеспечение технологического процесса. Тут Евгений Говоров становится требовательным и даже беспощадным к тем, кто нарушает основную железнодорожную заповедь – обеспечение безопасности движения. Скажем, проводя в мае проверку хозяйства на станции Узловая-1, он внёс 23 замечания. Сразу отмечу, что в основном они не критические.
– Но если вовремя не устранить, то и они могут привести к неприятностям, – говорит Евгений Говоров. – А нам этого не надо!

Можно сказать, что такой подход – профессиональный почерк старшего электромеханика: он и его подчинённые изначально работают настолько качественно, что общественный инспектор по безопасности движения поездов Евгений Говоров впоследствии не находит глобальных отклонений от нормы.
– Евгений Васильевич выбрал эту беспокойную стезю за много лет до того, как по инициативе Роспрофжела движение общественного контроля было реанимировано, – говорит председатель ППО ШЧ-26 Наталья Максакова. – Обращаясь к нему с предложением об избрании общественным инспектором по безопасности движения, я не сомневалась в положительном ответе, так же, как и в том, что и на общем собрании трудового коллектива его изберут единогласно. Так оно и получилось. Сегодня в дистанции 2 общественных инспектора Евгений Говоров и Игорь Пастер. И оба являются примером отношения к делу.

Об Игоре Пастере мне рассказал и сам Евгений. Оба они почти одновременно поступили на предприятие, хорошо знают друг друга и дружат, у обоих развито чувство ответственности за результаты работы.
– Так нас воспитали наши старшие коллеги, – уверен мой собеседник. – Кроме того, с молодости мы занимались общественной работой, причём не только в сфере безопасности движения. Хорошо, что и сегодня в компании уделяется внимание молодёжи.

Кстати, Наталья Максакова, рассказывая о курируемых ею общественных инспекторах, отметила одну тенденцию.
– Сейчас в коллективе много желающих войти в число добровольных помощников ревизоров по безопасности движения. Конечно, по большому счёту это стало результатом того внимания, которое руководство ОАО «РЖД» и Роспрофжела уделяют этому движению, мотивационной составляющей. Но влияет и местный фактор. Когда в число официально избранных активистов выбраны такие авторитетные люди, как Евгений Говоров и Игорь Пастер, это во многом повышает престиж должности.

Из беседы с Евгением стало понятно: этот человек, получивший в своё время хорошую профессиональную и общественную закалку, не останавливается на достигнутом. За его плечами годы постоянной учёбы. Сначала Узловский техникум железнодорожного транспорта, затем Московский государственный университет путей сообщения. В последние годы – регулярное повышение квалификации, в том числе в Московском учебном центре профессиональных квалификаций. А с активизацией движения общественных инспекторов – ещё и участие в семинарах и совещаниях, проводимых профсоюзом. Всё это позволяет не отставать от требований времени.
– От нашего хозяйства во многом зависит общий успех железнодорожников, – уверен Евгений Говоров. – Недавно в Тульской области началось полноценное производство автомобилей китайского производителя. В числе прочих задействована и железнодорожная станция Маклец, которая обслуживается нашей дистанцией. Грузовой поток, идущий через станцию, постепенно увеличивается. И по тому, насколько он будет чётким, станут судить и о железной дороге в целом, и о нас – работниках хозяйства СЦБ.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30