06 августа 2020 22:09

Логистические цепочки можно упростить

Евгений Бабич, директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Северо-Кавказской дороге

– Евгений Евгеньевич, четвёртого июля в Ростове-на-Дону пройдёт конференция «PRO//Движение.Юг», какие вопросы вы планируете на нём обсудить?
– В первую очередь я ожидаю открытого диалога между представителями ОАО «РЖД» и участниками бизнеса, в ходе которого будут намечены практические мероприятия как на краткосрочный, так и на долгосрочный период, которые будут направлены на улучшение взаимодействия между грузовладельцами и РЖД, минимизацию формального подхода к запросам и потребностям бизнеса.
На форуме будут подняты проблемы ограничения перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом, озвучены существующие вопросы и предложены варианты их решения.
Глобально путевое развитие дороги и её эксплуатационные возможности на текущем уровне позволяют увеличить развитие контейнерных перевозок ещё на десятки процентов без каких-либо финансовых вложений. Мы продолжим развитие контейнерных поездных сервисов со станции Ростов-Товарный (терминал «ТрансКонтейнера») назначением в города Иркутск, Новосибирск и Владивосток.

– Какие новые услуги ваша компания хочет получить от СКЖД и портов Азово-Черноморского бассейна?
– При возрастающем грузопотоке в направлении портов Азово-Черноморского бассейна на дороге значительно увеличивается количество «брошенных» поездов. В указанных поездах в том числе находятся группы вагонов, а также одиночные вагоны с контейнерами. Исходя из практики контейнеры в портах выгружаются практически без простоя вагонов на приёмо-отправочных путях станции в отличие от других грузов, которые простаивают в ожидании освобождения терминальных мощностей, складских ёмкостей, судозаходов и так далее. Для улучшения подвода контейнерных грузов и исключения простоя вагонов с контейнерами на промежуточных станциях СКЖД мы предлагаем рассмотреть возможность формирования из одиночных и групп вагонов контейнерных маршрутов на сортировочных станциях дороги.
У филиала есть необходимость в заключении трёхстороннего прямого договора на подачу-уборку вагонов на подъездные пути терминала с ПАО «Новороссийский морской торговый порт» и ОАО «РЖД» для возможности осуществления отправок грузов железнодорожным транспортом. Мы неоднократно обращались с этим вопросом в порт, однако ответа так и не получили.
Кроме того, давно назрела потребность заключения с морскими портами Новороссийска прямых договоров на организацию перевалки грузов в контейнерах. Это обусловлено оптимизацией и упрощением логистических цепочек доставки грузов при определённых базисах поставки в международном экспортно-импортном сообщении. Данная мера позволит сократить количество промежуточных звеньев в цепочке поставки и минимизирует временные и финансовые затраты пользователей услуг.

Беседовала
Ксения Ермакова



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30