24 сентября 2019 11:35

Тепловозы – это новая нефть

Частный оператор расширяет парк локомотивов

Северо-Западный региональный центр Райффайзенбанка и частный оператор «БалтТрансСервис» (входит в группу Globaltrans), специализирующийся на перевозках нефтеналивных грузов, подписали соглашение о предоставлении пятилетнего кредита на 3 млрд руб. На эти средства оператор увеличит свой локомотивный парк на 10 магистральных тепловозов модели 2ТЭ25Км производства Трансмашхолдинга.
Согласно документу, Райффайзенбанк открывает невозобновляемую кредитную линию на пять лет.

Как сообщил советник генерального директора ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев, оператор заключил договор о поставке локомотивов с Трансмашхолдингом, который является поставщиком техники.

Как рассказал начальник отдела по организации разработки новых локомотивов и комплектующих к ним ЗАО «Рослокомотив» («дочка» Трансмашхолдинга) Сергей Захаров, с 2015 года тепловозов серии 2ТЭ25Км построено свыше 400 единиц.
«Машины широко используются на неэлектрифицированных участках железнодорожной сети. Основными заказчиками являются ОАО «РЖД» и промышленные компании, которые специализируются на добыче угля (для вывоза добытого сырья с разрезов). Срок службы тепловоза рассчитан на 45 лет», – рассказал Сергей Захаров.

Конструкционная скорость усовершенствованного тепловоза составляет 100 км/ч, а мощность каждого дизеля – 2650 кВт.

Стоимость контракта стороны не раскрывают.
«Сейчас в нашем парке представлено 60 магистральных локомотивов различных моделей 2ТЭ116. Последние восемь локомотивов 2ТЭ116У мы также приобретали у Трансмашхолдинга. С учётом грядущей поставки ещё 10 тепловозов в парке будет 70 единиц тягового подвижного состава. Предыдущими моделями 2ТЭ25 мы не пользовались, а сразу взяли усовершенствованную серию», – резюмировал Владимир Прокофьев.

Ранее «БалтТрансСервис» приобретал локомотивы серии 2ТЭ116, которые по характеристикам близки к модели 2ТЭ25Км. Конструкционная скорость этого локомотива составляет 100 км/ч, как и у 2ТЭ25Км, однако мощность каждого дизеля тепловоза 2ТЭ116 несколько ниже – 2250 кВт.

По словам Владимира Прокофьева, локомотивов серии 2ТЭ25Км ранее в парке «БалтТрансСервиса» не было. «К этой модели мы долгое время присматривались, и, по нашему мнению, это лучший вариант. Мы даже согласились заплатить несколько больше, чем обычно за локомотивы, поскольку эти тепловозы на сегодняшний день самые совершенные. Планируем их использовать для совершенствования технологического процесса и увеличения перевозок нефти», – сказал Владимир Прокофьев.

Надежда Проскура



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Выбор редакции

Летний призыв