07 июля 2020 03:35

«Дончаки» берут вес

Грузовые электровозы Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») успешно работают по технологии собственных поездных формирований.
«В конце мая в рамках политики по взаимодействию с потребителями продукции прошло совещание в транспортно-логистической компании «Трансойл», где мы рассмотрели вопросы качества обслуживания и надёжности электровозов 2ЭС4К «Дончак», – сообщил заместитель технического директора по новой технике НЭВЗа Сергей Лавров. – Обсуждались организационные моменты в сфере сервисного обслуживания электровозов и особенности эксплуатации локомотивов с «тяжёлыми» поездами весом 6700 тонн. На совещании особо отметили положительную динамику по уровню отказов электровозов».

Помимо изготовления продукции для основного заказчика – ОАО «РЖД» – НЭВЗ успешно осваивает и коммерческий рынок. Первые три грузовых электровоза постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями серии «Дончак» были поставлены в адрес «Трансойла» ещё в 2012 году. С тех пор локомотивный парк компании пополнился восемью локомотивами.

Основная задача этих «Дончаков» – обеспечение транспортировки нефтеналивной продукции в порт Усть-Луга. В работе они зарекомендовали себя как мощные и надёжные локомотивы. Локомотивы позволяют на максимально допустимой скорости двигаться перед подъёмами и преодолевать их за счёт накопленной кинетической энергии состава.

В конструкции применены моторно-осевые подшипники качения. Это увеличивает интервалы между техническим обслуживанием и ремонтом, обеспечивает снижение эксплуатационных затрат.

На совещании также обсуждался вопрос о возможности дополнительного заказа в 2020 году «Дончаков» с изменённой конструкцией – для вождения поездов массой до 8000 тонн.

Анна Семенюк



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30