26 февраля 2020 13:13

Всегда на связи

В мае старшему электромеханику Иркутского регионального центра связи Михаилу Попову вручили высшую награду ОАО «РЖД» – знак «Почётный железнодорожник».
Такого признания за многолетний добросовестный труд Михаил Васильевич, по его словам, не ждал, хотя уже не раз получал грамоты и благодарности разного уровня, есть среди его наград и знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 20 лет».
«На днях сказали быть при параде, одеться понаряднее, мол, что-то вручать будут. Вот и вручили», – улыбаясь, говорит связист, стараясь быстрее пройти эту фазу разговора: не любит внимания к своей персоне.

Недавний непосредственный руководитель Михаила Попова, а ныне и.о. главного инженера Иркутского регионального центра связи Александр Титов отмечает не только скромность Попова, но и его требовательность к себе и к своей ремонтно-восстановительной бригаде. «За четыре года работы начальником участка производства Усолье-Сибирское – Иркутск-Сортировочный знаю Михаила Васильевича только с лучшей стороны. Он живёт работой. Таких как раз и нужно отмечать», – считает Александр Титов. По его словам, Михаил Попов хороший организатор, его бригада не раз побеждала в трудовом соревновании на ВСЖД.

Быть добросовестным, трудолюбивым, отзывчивым к людям Михаила Попова приучали с детства. Отец Василий Иванович работал на станции Иркутск-Сортировочный и приобщил сына к большой железнодорожной семье. «Я, наверное, лет с пяти ходил на станцию. Всё было здесь знакомым, но после средней школы решил стать радиоинженером, поступил в Иркутский политехнический институт. Учёба прервалась на службу в армии, в 1992 году получил диплом и пару лет поработал на профильном предприятии, но оно уже загибалось. Снова вмешался отец, так я и всё-таки стал железнодорожником», – рассказывает Михаил Васильевич.

Так в 1994 году он начал работать электромехаником, но профессионалом в своём деле ещё предстояло стать. Железнодорожной специфике Попова обучал опытный коллега Николай Гнеушев.
«Наше маленькое подразделение обеспечивает безопасность движения поездов, поэтому ошибок, отказов быть не должно», – говорит Михаил Попов. За бесперебойную работу системы связи и отвечает ремонтно-восстановительная бригада. Случись что, связиста поднимут и ночью, чтобы устранить какой-то сбой, ведь станция работает круглосуточно. Так что это служба постоянной готовности.
«Случайные люди у нас долго не задерживаются. От нас в основном уходят либо в другие бригады поближе к месту жительства, либо на повышение, ведь многие наши работники имеют высшее образование», – отмечает Попов.

Сам Михаил Васильевич отдал Восточно-Сибирской дороге четверть века и уже не мыслит себя без привычного ритма шумной станции. Бывает, накатывает усталость, хочется в отпуск, но после нескольких дней отдыха вновь тянет на рабочее место. Так, наверное, и должно быть, когда человек живёт работой.

Сергей Кез,
соб. корр. «Гудка»
Иркутск
Фото автора

 


Оставить комментарий
Гость 18.06.2019 05:53:29
Вранье, чистой воды. Попов бестолковый старший электромеханик, который кроме заполнения актов ничего не умеет
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31