21 февраля 2020 16:12

Оценка клиентоориентированности региональных дирекций инфраструктуры

Продолжается работа, направленная на повышение эффективности деятельности региональных дирекций инфраструктуры. В целях морального стимулирования работников и поддержания соревновательной основы в 2018–2019 годах реализована инициатива по разработке и внедрению методики определения рейтинговой оценки клиентоориентированности предприятий инфраструктурного комплекса (утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 19.12.2018 № 2730р).
Рассчитанные для каждой дирекции инфраструктуры рейтинговые оценки клиентоориентированности позволяют оценить уровень удовлетворённости внутренних клиентов холдинга «РЖД» услугами, оказываемыми инфраструктурным комплексом, с последующей выработкой корректирующих мероприятий и усилением взаимодействия в целях получения синергетического эффекта и роста общей удовлетворённости клиентов холдинга «РЖД».

Впервые подведены итоги рейтинга оценки клиентоориентированности региональных дирекций инфраструктуры за I квартал 2019 года. Из 16 дирекций в тройку лидеров вошли Калининградская,Западно-Сибирская и Юго-Восточная дирекции инфраструктуры.

Калининградская дирекция инфраструктуры заняла лидирующие позиции с интегральным значением 93,6 балла, опередив других участников рейтинга со значительным разрывом от второго места в 26,8 балла и от третьего места в 33,8 балла.

Максимальные баллы рейтинговой оценки клиентоориентированности за I квартал 2019 года Калининградская дирекция заработала по 6 из 8 задействованных в расчёте показателей, в том числе таких, как лучшая динамика роста средневзвешенных скоростей по приказам о допускаемых скоростях движения (пассажирские и грузовые); доля грузовых отправок, проследовавших в установленный срок, и выполнение плана по взысканию выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

Западно-Сибирская дирекция инфраструктуры заняла вторую ступень итогового рейтинга клиентоориентированности, набрав значение в 66,8 балла, показав достаточно высокие результаты в части выполнения расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) по ответственности дирекций инфраструктуры и динамики роста средневзвешенной скорости по приказам о допускаемых скоростях движения (пассажирские). На третьей ступени турнирной таблицы расположилась Юго-Восточная дирекция, заработавшая 59,8 балла. В её работе хотелось бы отметить достаточно высокие результаты в рейтинге по выполнению расписания движения пригородных поездов по прибытию в пункты назначения по ответственности дирекций инфраструктуры и долю грузовых отправок, проследовавших по инфраструктуре дороги в установленный срок.

Нельзя оставить без внимания и коллективы дирекций, достигших высоких показателей рейтинговой оценки по итогам работы за I квартал 2019 года в следующих «номинациях»:
– Восточно-Сибирскую дирекцию – наименьшая доля несостоявшихся «окон» от утверждённых по ответственности структурных подразделений инфраструктурного комплекса.
– Московскую дирекцию – высокий показатель своевременной подготовки ответов на обращения граждан и предписания контрольных и надзорных органов, который удалось достичь за счёт снижения среднего времени обработки поступающих обращений и предписаний.

Центральная дирекция инфраструктуры


Рейтинг клиентоориентированности региональных дирекций инфраструктуры за три месяца 2019 года



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31