03 июня 2020 21:49

Инновации выходят на дороги

На сетевом совещании, которое прошло на минувшей неделе в Санкт-Петербурге, первые заместители начальников железных дорог ОАО «РЖД» обсудили вопросы повышения пропуска грузопотока, цифровые технологии, программу путевых работ, а также озвучили предложения по улучшению технологии работы сети.
«Первые заместители начальников дорог – это те люди, которые координируют работу всех вертикалей на дороге. Кроме того, они должны координировать действия между собой. Поэтому главная цель сетевого совещания – общение, развитие командной работы, взаимодействие и сплочённость, чтобы вместе мы смогли сделать российские железные дороги самыми передовыми в мире», – пояснил журналистам первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк.

Второй день участники совещания провели на станции Лужская Октябрьской дороги. В апреле здесь поставили очередной рекорд – переработали 4505 вагонов в сутки. Это самая крупная по объёму выгрузки станция в России. В 2018-м её грузооборот достиг 70,5 млн тонн.

Рекорды сетевого значения на Лужской ставят благодаря инновациям. Как уже писал «Гудок», роспуск вагонов на станции полностью автоматизирован. Точечные замедлители, вагоноподтягиватели, радары и другие устройства обеспечивают безопасность на сортировочной горке, маневровые локомотивы работают без машинистов – оператор контролирует их работу дистанционно. Уйти от тяжёлого ручного труда и повысить производительность помогают экскаваторы на комбинированном ходу с различным навесным оборудованием.

Многие из применяемых на станции Лужская технологий будут тиражированы на всей сети дорог. Это должно помочь увеличить объёмы перевозок и наиболее качественно выполнить Долгосрочную программу развития компании до 2025 года.

Одна из передовых технологий, которую взяли на вооружение участники совещания, – смена рельсовых плетей на перегоне с помощью экскаваторов KGT.
«У нас есть и техника, и возможности для того, чтобы работать по этой технологии и значительно сокращать продолжительность предоставления временного интервала для того ли иного объёма работ. Перед всеми дирекциями инфраструктуры будут поставлены задачи уже с мая работать по этой технологии», – сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов.

Яна Позолотчикова,
соб. корр. «Гудка»
Санкт-Петербург



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30