25 мая 2020 21:42

Перспективный комплекс

В минувший четверг на Красноярской дороге открыли социально-производственный комплекс оборотного локомотивного эксплуатационного депо Междуреченск (входит в состав эксплуатационного локомотивного депо Абакан). В церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, и. о. начальника Красноярской дороги Алексей Туманин и первый заместитель главы Междуреченского городского округа Сергей Перепилищенко.
«Участок Междуреченск – Тайшет является важным звеном Восточного полигона. Уже к 2023 году, с учётом развития региональной промышленности, он будет принимать 47 пар грузовых поездов (сейчас по нему пропускается до 30 пар поездов ежесуточно. – Ред.). Открытие комплекса – это уже работа на перспективу», – подчеркнул Олег Валинский. Оборотное эксплуатационное депо Междуреченск – крупнейшее железнодорожное предприятие города. Оно обслуживает направление от Междуреченска до Абакана протяжённостью 322 км. Это один из самых грузонапряжённых участков на южном ходу КрЖД Междуреченск – Тайшет. В штате депо – 230 машинистов и помощников.
«В социально-производственном комплексе есть всё для комфортной работы локомотивных бригад, их отдыха и подготовки к поездкам», – подчеркнул Олег Валинский.

Общая площадь возведённого с нуля здания – более 6 тыс. кв. м. Здесь находятся учебные и технические классы, оборудованные интерактивными стендами и компьютерными тренажёрами, цех по расшифровке скоростемерных лент, кабинеты для проведения предрейсовых осмотров, просторная столовая и Дом отдыха локомотивных бригад. В комплексе 28 двухместных номеров гостиничного типа с новой мебелью и душевыми кабинами. Есть физкультурно-оздоровительная зона для реабилитации машинистов. Она включает сауну, тренажёрный зал, кедропластовую кабину, массажный кабинет и соляную комнату, здесь установлены спа-капсула и фитобочка.

Услугами дома отдыха будут пользоваться локомотивные бригады не только Красноярской, но и соседней Западно-Сибирской дороги.
«Престиж и значимость профессии машиниста в компании «РЖД» по-прежнему очень высоки. Современный комплекс для локомотивных бригад в Междуреченске – это ещё один новый объект масштабной программы дороги по улучшению условий труда и отдыха машинистов. За последние годы построены три современных эксплуатационных депо и два депо реконструированы», – отметил Алексей Туманин. Он подчеркнул, что в последние годы коллектив оборотного депо Междуреченск трудится в условиях роста объёмов грузоперевозок. «Только за последние пять лет объём грузоперевозок по Междуреченску вырос более чем на 50%. На 30% возросло количество грузовых поездов, проведённых локомотивными бригадами на длинном плече от Междуреченска до Абакана. Коллектив депо Междуреченск успешно освоил тяжеловесное движение – сегодня локомотивные бригады водят грузовые поезда весом 6300 тонн. Более чем на 40% за пять лет возросла производительность труда», – добавил Алексей Туманин.

В 2019 году в Междуреченске ожидается увеличение ежесуточного приёма поездов с 25 до 35 составов восточного направления.

Как сообщил Олег Валинский, с учётом роста грузоперевозок ОАО «РЖД» обновляет и парк локомотивов. Только в 2019 году КрЖД получит 76 электровозов 3ЭС5К «Ермак», позволяющих водить поезда весом 7100 тонн. В прошлом году на КрЖД поступило 38 новых электровозов.
«Сегодня в результате этой работы на дорогах Восточного полигона коэффициент износа локомотивного парка составляет около 40%, то есть количество новых локомотивов превышает количество старых машин», – пояснил Олег Валинский.

Елена Пасечник,
соб. корр. «Гудка»,
Красноярск



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30