30 сентября 2020 02:40

Вопрос дня

Удовлетворены ли вы качеством и количеством средств индивидуальной защиты (СИЗ)?

Роман Мельников, главный инженер Воронежской дистанции пути Юго-Восточной дирекции инфраструктуры:
– Спецодежду и другие средства индивидуальной защиты получаем вовремя. Рукавицы – по первому требованию. Репелленты, крем от обморожения на зиму – тут тоже всё прекрасно. Спецодежда в целом отвечает всем необходимым требованиям, но вот штаны с лямками добавляют работы нашим жёнам. Сам в таких отходил не один год. Это почти комбинезон: закрыто половина спины и спереди по грудь. Материал очень плотный, летом жарко, поэтому скидывают ребята лямки, они болтаются, а это неудобно. Почти всегда работники несут такие штаны домой и отдают жёнам перешивать под ремень. Было бы неплохо на лето штаны под ремень получать, да и материал должен быть полегче и попрочнее, а то при разрыве по швам они починке не поддаются.

Михаил Мусатов, ведущий специалист по охране труда эксплуатационного локомотивного депо Челябинск Южно-Уральской дирекции тяги:
– Ежегодно в Дирекции тяги проводится анкетирование по качеству и удобству средств индивидуальной защиты. Оценка, как правило, положительная. А если есть претензии – у кого-то что-то порвалось, сносилось, – спецодежда будет заменена. В этом году у нас планируется поступление СИЗ и форменной одежды новых моделей. Уверен, что она понравится работникам депо и локомотивным бригадам.

Александр Оськин, заместитель начальника Юго-Восточной дирекции аварийно-восстановительных средств:
– Много лет у нас была проблема с несоответствием спецодежды выполняемым задачам. Стандартные железнодорожные костюмы не вполне подходят по прочности и удобству, а специфика нашей работы предполагает жёсткие условия эксплуатации спецодежды. И вот в этом году наконец мы начнём получать специально разработанные для наших нужд костюмы «Восстановитель». Их ещё предстоит испытать в деле, но само наличие у службы адаптированной спецодежды – уже прогресс.

Максим Сухоруков, главный инженер Свердловск-Пассажирской дистанции пути Свердловской дирекции инфраструктуры:
– У путейцев спецодежда, пожалуй, используется наиболее часто. Поэтому мы ратуем за то, чтобы монтёры пути работали в прочной, износостойкой спецодежде, но вместе с тем удобной и комфортной. Новых образцов спецодежды мы ещё не получали, они где-то на стадии заявки. Надеемся, новая спецодежда не разочарует, ожидаем, что при её пошиве больше будет использоваться хлопчатобумажных материалов. Нынешняя спецодежда в целом устраивает, но всегда хочется, чтобы было ещё лучше.

Владимир Волокитин, старший осмотрщик вагонов эксплуатационного вагонного депо Кинель Куйбышевской дирекции инфраструктуры:
– В арсенале защитных средств осмотрщиков есть всё необходимое: спецодежда по сезону, ботинки на маслобензостойкой подошве с металлическим носком от травмирования, головной убор, перчатки с полимерным покрытием, защитные слесарные очки и каска. Очки нужны при осмотре поезда, каска – для ремонтных работ под вагоном. На летний период выдаются хлопчатобумажные спецовки для защиты от солнца и пыли. Качество спецодежды вполне устраивает. Один нюанс – в костюме осмотрщика летом бывает жарковато, но от требований охраны труда никуда не денешься.

Андрей Гулевич, дорожный мастер Магдагачинской дистанции пути Забайкальской дирекции инфраструктуры:
– Качество спецодежды сейчас стало лучше, чем, к примеру, три года назад. По материалам нареканий нет – защищают нормально. Нет вопросов и к покрою – работать удобно. Неудобство в другом – не предусмотрена демисезонная спецодежда, а она нужна. Вот сейчас весна, наступает такой период, когда вроде уже и морозов под тридцать нет, но и стабильных плюсовых температур тоже пока не наблюдается. И летнюю спецодежду надевать рано, потому что замёрзнешь, но и в зимней уже обливаешься потом. Хотелось бы, чтобы была какая-то куртка на весну и осень, не очень тонкая и не очень толстая. Или же чтобы у спецовки отстёгивалась тёплая зимняя подкладка.

Михаил Бусыгин, машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Минеральные Воды Северо-Кавказской дирекции тяги:
– До недавнего времени я работал машинистом, и могу сказать, что проблем со спецодеждой в депо нет. То же могу сказать и про одежду для инструкторского состава. Форма сегодня сделана из высокотехнологичной ткани Gore-tex. Она обладает высокой степенью водонепроницаемости и при этом хорошей паровыводимостью, в целом очень удобная, соответствующая всем требованиям охраны труда и при этом красивая.
То же самое касается и спецобуви – удобные и практичные ботинки. Спецодежда из новой коллекции к нам ещё не приходила, видели её пока только на фото.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30